Дизайн Логомашина
8004

Распространённые ошибки в дизайне на улицах

Плохой дизайн портит пространство, в котором находится, а ещё вредит предпринимателям и организациям. Он путает, вызывает ненужные эмоции, отпугивает и не доносит посыл. Команда «Логомашины» фотографирует ошибки в уличном дизайне, а затем улучшает его.

В закладки
Аудио

Информация на территории бизнес-центра

Это хороший пример, как делать нельзя: сплошной текст и огромное расстояние между буквами.

Фразы так расползлись из-за того, что их выровняли по ширине. Когда выравнивают узкий шрифт таким образом, то всегда образуются проплешины между буквами:

На такую стойку информации все смотрят на ходу. Поэтому важно сделать так, чтобы зритель моментально понял, что от него хочет бизнес-центр.

Здесь этого не получилось. Глазу не за что зацепиться, все воспринимается как одно большое полотно.

В этом случае нужно вынести главную информацию на самый верх. Первым делом важно сообщить, что это пешеходная зона.

Для лучшего считывания можно добавить иконку, на которой чётко показано, что необходимо сделать:

Остальное написать меньшим шрифтом и добавить изображений, объясняющих правила поведения в пешеходной зоне.

Итог

+ Теперь понятно, что нужно сделать.

− Дополнительный текст стал меньше. Проблему можно решить, если сократить его или сделать нижнюю таблицу крупнее.

Социальная реклама в метро

На этой рекламе много элементов, они все разного цвета и размера. Это сильно отвлекает от сообщения.

Ещё нехороший момент: мальчик, который получает травму, выглядит комично. Он похож на персонажа из «Ералаша», это снижает градус тревожности.

Социальная реклама направлена на родителей, а реализована для детей. Но зачем? Плакат похож на весёлый комикс, а не на предупреждение, которое мотивирует быть внимательнее.

Всё можно «починить», добавив драмы.

Люди очень хорошо реагируют на эмоции, поэтому здесь уместно использовать изображение, которое вызовет переживание. Например, этой девочке страшно и неприятно.

И уже тут крупно: «Не оставляйте детей одних!»

Итог

+ Теперь реклама не выглядит смешно. Она формирует правильные эмоции.

− Здесь можно было бы «дожать» сообщение: подобрать более эмоциональную фотографию ребёнка.

Баннер благотворительной организации на дороге

Во-первых, название читается как «Очу помочь». Это сбивает с толку и немного смешит. Так не должно быть, дело-то серьёзное.

Во-вторых, баннер на дороге — это секунд пять времени, если без пробок. Если с пробками, то чуть больше. Поэтому информация должна читаться быстро и безошибочно. Тут этого сделать не получается.

Беспощадный зум из машины

Мы переделали дизайн. Теперь главная мысль — «Делай добро в пару кликов» — видна сразу. И никаких «очу помочь» и остального, что мешает.

Проехал, запомнил главное, а если захотел помочь, загуглить организацию получится без проблем.

Реклама товаров для выпечки в метро

У рекламы в метро есть чуть больше времени, чем у баннера. Но это не значит, что сразу нужно вываливать всю информацию.

Эта реклама кричит: «Посмотри на наши преимущества! На все наши скидки! На ассортимент!».

Но жизнь такова, что у нас всегда мало времени. Люди постоянно опаздывают, торопятся и куда-то бегут. Никто не станет вчитываться, чтобы максимально оценить предложение по достоинству.

Мы читаем информацию по диагонали. Если там есть что-то интересное, то погружаемся глубже.

Здесь совет: выбрать главное и разместить на передний план.

Всё структурировать: сразу должно быть понятно, что за предложение и как его получить.

Картинку выбрать посочнее — она должна мотивировать заниматься выпечкой.

В оригинальной рекламе много нефункциональных элементов: скатерть, плохо нарисованная женщина, странная подложка под логотип. Только засоряет эфир. Убираем.

Итог

+ Реклама стала производить правильное впечатление.

+ Этот шаблон адаптивен: можно менять текст и фотографии под разные акции.

− У старой версии была отсылка к 1970-м годам, в этом была некая фишка. Новый баннер стал чище и аккуратнее, но пропало ретро.

Вывески на фасаде торгового центра

Классика: безумие и игра с «Фотошопом». Опять стремление впихнуть невпихиваемое.

Хочется скорее скипнуть это месиво. Но, к сожалению, в реальной жизни так не получается, поэтому надо бежать.

Информацию нужно распределить, например, так.

Убрать лишние изображения, шрифты, очистить пространство и аккуратно сверстать предложение.

Итог

+ Фасад стал чище и читабельнее. Стало понятно, цепляет внимание.

− Было бы круто всё убрать с окон. Сделать, например, как в «Новой Голландии».

Указатель в магазин одежды

Эта табличка старается быть рекламой, но это не так. Зачем элементу навигации нужны эти плохие фото? Место они занимают, а понятнее не делают.

Делаем из недорекламы нормальный указатель. Рандомного мужчину, грязные цвета — убираем. Текст выравниваем, а саму вывеску делаем в форме стрелки.

Теперь указатель помогает ориентироваться на территории и не портит пространство.

Итог

+ Ура, указатель избавился от предрассудков и стал собой!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 42, "likes": 80, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 75304, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jul 2019 11:12:00 +0300" }
{"average":25937,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75304, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75304\/get","add":"\/comments\/75304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Сложно не согласиться, что во многих случаях чисто эстетическое улучшение налицо, но не всегда эстетика - главная задача наружнего дизайна. Но я также и не исключаю, что дизайнеры логомашины намеренно не доделывают хорошее вроде бы начинание с целью побуждения аудитории писать комментарии. В любом случае, вот моё сугубое имхо:

1. Предупреждающая табличка о въезде на территорию бизнес-центра: кроме верхней крупной иконки с подписью "Пешеходная зона" всё очень плохо. Кроме верно подмеченного мелкого шрифта там стоят 4 иконки, из которых мне понятна только одна - "не сигналь". Что значит падающий на голову человек, череп на заднем колесе авто и велосипедист с копьём я вообще даже примерно не догадываюсь. Вывод: если иконка не является общепринятым дорожным знаком, то её надо подписывать, иначе можно вообще не утруждаться и не занимать под неё место на макете. Отдельный вопрос вызывает предписывающий знак "велосипедная дорожка" снизу, который как бы идет вразрез со всем, что было сказано выше, т.к. велосипедная дорожка - это место, где велосипедисту не надо спешиваться. Если дизайнер хотел поставить знак "велосипедная парковка" - то нужно было сделать знак квадратным и добавить латинскую букву "P".

Итог:
Полная путаница с указаниями, непонятные иконки, мелкий шрифт текста.

2. Социальная реклама в метро: тут все стало еще хуже. Новый постер не несёт вообще никакой информации о главном: от чего нужно беречь детей? Добавили драмы, но перевернули смысл всего постер с ног на логову. Сейчас это постер о том, что не нужно бросать детей одних, иначе их мучают душевные терзания от скуки по родителям. Мелкий белый шрифт на оранжевом фоне, я, как пассажир метро, читать не обещаю.

Итог:
Дизайнер однозначно не справился с задачей, постер поменял свой посыл.

3. Баннер "Хочу помочь": пожалуй лучшая работе из этой подборки. Правильно заметили про "очу" на старой версии, исправили контрастность и читабельность. Позабавило лишь несколько моментов, но это не критика, а скорее просто наблюдения: Android-устройство заменили на iPhone, но почему-то 6-ти летней давности. Почему бы не использовать актуальное в 2019 году устройство? И второй момент, меня, как дизайнера интерфейсов, корёбит, когда кто-то называет нажатие на тач-экран "кликом", для этого есть слово "тап" или просто "нажатие", но это было и в оригинальном дизайне.

Итог:
Стало действительно лучше

4. Формы для выпекания: было плохо и осталось плохо. Что в старом дизайне было непонятно какой товар мне предлагается, что в новом эта же проблема сохранилась. Абсолютно неправильное расставлены акценты на макете, ужасный выбор иллюстративного материала. Сейчас баннер предлагает следующее: "Купите у нас маффины со скидкой 25%", и только внимательный и заинтересованный пассажир метро (что само по себе уже звучит невероятно), прочитает мелкий текст, представляющий, собственно, товар - силиконовые формы для выпечки. Забавно, что идея с фотографией описана абсолютно верно, но на практике не применена. Нужно было действительно использовать фото, описывающее процесс использования форм, вместо этого дизайнер показал готовый результат, который вкупе с неправильной расстановкой акцентов воспринимается абсолютно неверно. Если бы на фото был человек, заливающий тесто в формы, например, пол беды уже было бы ликвидировано.

Итог:
Спорные косметические изменения, не исправляющие главной проблемы рекламы.

5. Вывески на фасаде: забавно предлагать альтернативой наклейки лайтбокс для слетать.ру. Это ведь другой носитель, и он больше не лежит в системе "оконных квадратов", соответственно это другой кейс применения рекламы, каким образом это относится к исправлению оконных стикеров мне непонятно. Ну и батарейки, аксессуары и CD/DVD стали частью вейп-шопа. Причем и батарейки и аксуссуары в вейп-шопе действительно продаются, правда непонятно какие dvd мне может предложить вейп-шоп.

Итог:
Было плохо визуально, но работало для бизнеса. Стало визуально чище, бизнес пошел ко дну: слетать.ру потратились на другой носитель, а магазин дисков вообще пропал с витрины, став частью вейп-шопа.

Вывод: логомашина, похвально, что у вас в офисе в рамках r&d есть такой проект как "подборка для vc", но пожалуйста, или выделите на неё больше ресурса и делайте хорошо, или прекратите делать совсем. Правда в том, что результатами вашей работы в рамках этого проекта хвастаться пока стыдно.

Ответить
4

Согласен со всем! Хочу добавить , что во всех примерах отсутствует польза для бизнеса, было - ярко горящие путёвки, стало уныло - слетать ру.

Ответить
0

+1. Ярко горящие путевки сразу понятно, хоть и уебищно, у туриста-пакетника не возникнет вопросос. А увидев слетать ру, сразу куча вопросов, там можно купить пакетный тур? Или это продажа авиабилетов на регулярку, или это аренда самолета. Хуй его знает.
Не всегда реклама по всем канонам дизайнерской дрочи будет работать. Проведите тестирование вывески интереса ради.

Ответить
1

дизайнеры логомашины намеренно не доделывают

Не объясняйте злым умыслом, то что можно объяснить глупостью. Дизайнеры логомашины просто непрофессиональны

Ответить
26

У вас на знаке какой-то скейтер велосипед спиздил

Ответить
34

Сначала показалось, что это велосипедист несёт грустный смайлик с собой

Ответить
2

Спиздил скейт и расстроился

Ответить
5

Очевидно же какой
Черный

Ответить
0

Зря вы так, это он фулик в стиле японцких воинов в руке несет

Ответить
20

Да и вообще часть примеров ДО в плане эффективности лучше чем ПОСЛЕ.

Ответить
0

хотел написать тоже самое)

Ответить

Комментарий удален

0

Просто все привыкли к этому дерьму)

Ответить
8

"Сделать, например, как в «Новой Голландии»" - Это вообще универсальный способ сделать всё вокруг прекрасным.

Ответить
2

Да, там классно с дизайном

Ответить
5

Норм, вместо того, чтобы переформулировать сложный текст про пешеходную зону, сделать его короче и написать крупно, вы нарисовали странного человека с великом и скейтом. Зачем ему и то и другое? Ему же неудобно.
Суть запрета потерялась, текст стал в принципе нечитаемым.

Была реклама про бытовые опасности для детей, стала про психологические проблемы и одиночество.

Хорс явно помрачнел и стал про капкейки, а не про формы для них.

CD/DVD с новой вывеской явно потеряет в покупателях, а им и так тяжело - сфера умирает. Конечно заклеивать окна баннерами ужасно, но если это редизайнить, то стоит подходить как-то более системно, наверное.

Объективно стало лучше только в Хочу помочь.

Суть ясна - для Логомашины вц, видимо, неплохой канал привлечения клиентов. Но почти все заходы в редизайн наружки, которые тут публиковались, выглядят сомнительно.

Ответить
5

Всегда удивлялся, как люди могут заявлять что-то категоричное на ровном месте. Потом что-то делают и о результатах тоже заявляют категорично. По мне так любое заявление без предварительного исследования и последующего тестирования — всего лишь гипотеза. Гипотезами можно тешить себя сколько угодно.

Ответить
0

это везде сначала вставлять "предположим"?

Ответить
0

Нет. Нарисовать вариант. Предложить конторе заменить вывеску. Замерить результат. Сообщить на вц работающие и неработающие варианты редизайна.

Ответить
–2

Не оставляйте детей без присмотра - старый вариант на порядок лучше, хоть исполнение и не очень качественное, но информативно и вызывает беспокойство и панический ужас при проецировали иллюстраций на собственных детей. Девочка же закрывающаяся руками не вызывает никаких эмоций. Так что автор дизайнер, но не психолог плакатостроения.

Ответить
4

Что-то вы всё испортили. Указатель, витрина и объявление в метро работали лучше до дизайна, хотя и были страшные.

Ответить
4

Про товары для выпечки. Было вообще хз что, какой-то информационный шум. Стало - реклама пекарни. По такой рекламе будут звонить всякие угаревшие тетки, требующие скидку на торт ко дню рождения сына/внука

Ответить
4

1. Пример ПОСЛЕ так же плох, чем ДО, оба пздц
2. Посыл понятен, просто реализация ДО это полное беспомощное гавно. Вариант ПОСЛЕ - это просто реклама чего-либо, тоже имеет право на жизнь. И смотрите лучше красивые примеры, особенно в Японии круто делают
3. Оба варианта гавно.
4. тут ПОСЛЕ много лучше :)
5. Фасады должны быть чистыми, для каждого города, и особенно исторической части должен быть свой дизайн-код и паспорта фасадов. И за залепленные фасады надо строго карать местных бизнесменов, например за каждый такой беспредел по 10% с выручки. Завтра же все будет красиво. Иначе народ не понимает.
6. За такие указатели вообще расстрелять

Ответить
3

Про ребенка "дожать" это окровавленное тело прифотошопить? :)
Никто в метро не хочет жесткач наблюдать.

Ответить
2

Ребенка - дотера

Ответить
0

Ну конечно нет, это слишком жестко) Можно плачущего, например, или напуганного.

Ответить
0

а что, это мысль. С сигаретными пачками вроде работает..

Ответить
0

Сейчас местные эксперты объяснят вам, что было лучше. Все же секут в инфодизайне ;)

Ответить
2

Зато эта очередная статья показывает, кто действительно не сечет ;)

Ответить
0

может просто хотят, чтоб дизайн у них заказывали и умничают

Ответить
2

Логомашина доросла до момента, когда коллектив считает, что разбирается почти во всём графическом "за пять минут", осталось накопить опыта, чтобы реальность совпадала с этим мнением.

Ответить
1

Логомашина: «Автор всегда не прав»

Ответить
1

2. До было в несколько раз лучше, чем после.

Заголовок - Травмы у детей. Обращает на себя внимание, особенно ЦА. Заголовок можно было бы и побольше сделать, но вместе с картинками глаз точно зацепится.

Описание. Нормально, но вот с ним можно было бы поиграться. Убрать "в том числе" и подумать на счет "до 80%" - ибо не понятно от чего 80%. От всех детских травм? Маловероятно, что 4 из 5 травмы происходят дома.

Основной посыл - не оставляйте детей одних. Вкупе с заголовком и пикчами дает вполне ясную картину и без описания.

Что же получилось в вашем примере?

Не оставляйте детей одних. И все. Не понятно, почему их нельзя оставлять и где? Я бы подумал, что не оставляйте в торговом центре детей одних. Или не оставляйте стоять в очереди, пока бежите за забытым продуктом (только у меня такая детская травма? )

Где хоть что-то про травмы? Правильно, в самом незаметном блоке. Т.е. вы или банально нарушаете свои же ранее введеные постулаты или банально не умете в позиционирование. Работа сделана не ради достижения результата, а ради красивого градиента.

В результате: оригинал 7/10, Работа лого машины - 0/10

Ответить
0

Один дома (с) "Мы ребенка в морге забыли на день. Потом вспомнили. Ничего, нормально уже, даже говорить опять начал" (неточная цитата)

Ответить
0

Вот, всё чётко по науке, умели же ведь!
В те времена не то что Логомашины, ещё даже основатели не родились.

Ответить
0

Да! Надо поддать газу, чтобы быстрее добраться домой.

Ответить
0

Здесь как раз ярко выражено, то, что в угоду современному "правильному" дизайну теряется сама идентификация. Люди просто не поймут шо енто такое и дизайн так и останется просто красивой картинкой. Хотя тут тоже вопрос спорный по поводу красоты, но ниже уже разобрали ) Зато баннер стал более выразительным.
п.с. Думаю, этот пост скоро удалят.

Ответить
0

Почему на второй фотографии человек держит в руках грустный смайлик?

Ответить
0

Огромный респект от Фестиваля нового дизайна СРЕДА!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }