Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Один из ключевых принципов нашей студии — разработка «умного» дизайна, который подкрепляется интерактивным и удобным в использовании диджитал-гайдлайном. Этот принцип лежит в основе каждого нашего проекта. Так, для одного из последних кейсов — сети студий велнеса Wellcure — мы продумали и разработали дизайн-систему, которая транслирует процесс глубокого взаимодействия Wellcure с клиентами. Подробнее об этом проекте рассказали наши арт-директорка Ника Октябрь, лид-дизайнер Серёжа Подковыркин и креативный дизайнер Андрей Тельминов.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

О знакомстве с командой Wellcure и задачах по проекту

Мы часто вступаем в коллаборации с другими брендами, которые разделяют наши ценности глубокого подхода к работе и развитию продукта. Команда Wellcure нашла нас через нашего партнёра, основателя агентства дизайн-мышления dth!nk, Илью Чадина — летом 2022 года мы рассказывали для его соцсетей о нашем проекте Sleep.8 для европейского бренда.

Cеть Wellcure имеет много направлений, но специализируется на интегративной медицине и флоатинге и имеет глубокую философию подхода к здоровью и красоте.

У Wellcure уже были созданы и продуманы дизайн интерьера и логотип. Компания обратилась к нам за разработкой дизайн-системы, которая будет отражать масштабность её направлений и философию в едином визуальном ключе. А также за улучшением всех имеющихся элементов стиля и приведением их в единую структуру. Команде Wellcure было важно, чтобы получившийся дизайн не спорил с уже имеющимися решениями и повысил узнаваемость бренда.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Метафоричная сетка и палитра с аккуратными акцентами — об углублении имеющихся принципов дизайн-системы и разработке новых

Для того чтобы познакомиться с Wellcure ближе — узнать об их подходе к клиентам и деталях процесса оздоровления — мы приехали в их студию в Москве. Нашей задачей было пройти весь путь знакомства клиента с продуктом, чтобы полученные инсайты отразить на будущих дизайн-решениях.

Анализируя позиционирование Wellcure на рынке, мы пришли к идее — показать в их айдентике процесс тонкого тактильного взаимодействия с водой и медитативные ощущения, которые она вызывает. Так, основой нашей концепции стало чистое оформление с насыщенной графической частью, которые транслируют эмоции и новый опыт каждого клиента.

Цветовая палитра

Чистая и минималистичная палитра гармонично перекликается с медицинской тематикой. Её тона с лёгкостью можно адаптировать, без потери единой визуальной кодировки.

<p>Цветовые наборы внутри фирменного стиля варьируются в зависимости от сегмента услуги. Например, Float — про флоатинг и СПА процедуры.</p>

Цветовые наборы внутри фирменного стиля варьируются в зависимости от сегмента услуги. Например, Float — про флоатинг и СПА процедуры.

Цветовая схема для сегмента флоатинга строится на сочетании главного цвета «Klein Blue» с другими оттенками из с фотоматериала. При составлении палитры c аккуратными акцентами, материалы компании остаются сдержанными и не перегруженными.

Beauty — про услуги массажа и ухода за кожей.
Beauty — про услуги массажа и ухода за кожей.
Recovery — про восстановительные практики, психологию.
Recovery — про восстановительные практики, психологию.

Алгоритмическая сетка

Для студии велнеса Wellcure мы подчинили имеющиеся дизайн-материалы в единую систему и развили их по разным приёмам. Так, наша техническая часть подчиняется общему замыслу и отражает глубокий подход команды к работе. Например, созданная нами алгоритмическая сетка напоминает разводы от волн на песке, что ассоциируется с ключевой услугой студии — флоатингом.

Сетка простая и строится через вертикали-направляющие, что позволяет сверстать разные носители — от полноразмерных плакатов до небольших постов в соцсети. Вертикальные направляющие сетки отвечают за выравнивание и акценты в большинстве макетов, что задаёт их общую структуру.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Шрифт

В качестве шрифта мы выбрали элегантный Raleway без засечек, который коррелирует с логотипом и выглядит системно в связке с другими элементами айдентики.

Нейтральный, чистый и статичный, он идеально подходит для наборных блоков текста и заголовков. Прописные буквы в «Regular» наборе оставляют много воздуха, несмотря на крупный кегль. Таким образом макеты получаются лёгкими и аккуратными.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Фирменный фотофильтр

Для Wellcure мы продумали сценарии и ситуации фотоснимков и разработали фирменный фотофильтр. Он создаёт подобие стеклянного занавеса, за которым клиента ждёт новый опыт. Размытия, фокусные снимки и четкие акценты на фотографиях передают характер бренда и погружают зрителя в характерную атмосферу расслабления и медитации.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Digital-носители

Нашей задачей было продумать масштабную систему носителей. К ним относится шаблон ежемесячной рассылки с акциями и специальными предложениями. Мы представили его в двух версиях компоновки, адаптивным под разные инфоповоды. А для гостей, записавшихся на флоатинг впервые, предусмотрели дизайн цифровой инструкции с информацией об услуге.

И подарочный сертификат на оказание услуг. 
И подарочный сертификат на оказание услуг. 

Оффлайн-носители

Средовой дизайн студии Wellcure дополнили оффлайн-носители. Это, например, элементы навигации по центру — читабельные и минималистичные они подскажут клиенту, куда ему нужно идти.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Благодаря элементам айдентики, навигация остаётся идентичной визуальному позиционированию компании, даже при минимуме используемых средств.
Благодаря элементам айдентики, навигация остаётся идентичной визуальному позиционированию компании, даже при минимуме используемых средств.

А также это тейбл-тенты, которые аккуратно интегрируются в интерьер студии и дают клиенту всю необходимую информацию об акциях и скидках компании.

И другие print-носители, например, фирменные плакаты, буклеты, визитки и конверт.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Гайдлайн

Финальным этапом работы стал подробный гайдлайн с большим количеством простых в использовании макетов. Там мы детально и предметно показываем, как транслировать идею бренда через визуал, а также описываем принципы построения различных макетов — от визитки и поста в соцсети до меню услуг и тейбл-тента. К гайдлайну прилагаются все исходные материалы и элементы фирменного стиля, которые следует использовать при работе с визуальной информацией и носителями компании.

Отдельный плюс digital-гайдлайна — это удобная навигация между разделами, страницами и содержанием. С его помощью мы не только показываем основные правила работы с разными материалами, например, с фотофильтром и кнопками переключения «до» и «после» его применения, но и создаём вовлекающий опыт взаимодействия с гайдлайном. Например, переключение цветовой схемы слайдов, отображение построения сетки прямо поверх макета.

Ну и ещё одна приятная особенность digital-гайдлайна — то, что он хранится по одной удобной ссылке, а значит, его можно открыть на любом устройстве, и он не весит 3 ГБ.

Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Ключевые решения по проекту и наши инсайты

Для Wellcure мы улучшили все имеющиеся элементы стиля и собрали дизайн-систему, которая отразила масштабность направлений и философию бренда в едином визуальном ключе.

Разработали большой и комплексный пакет дизайн-носителей. Это офисная документация с бланками и конвертами, промо-материалы для рассылки в digital- и print-форматах, несколько вариантов подарочных сертификатов, макеты для соцсетей.

А также материалы для выстраивания пути клиента по велнес-центру — от входа в раздевалку до выхода на ресепшн, — которые мы аккуратно адаптировали в среду, без помех для других дизайн-элементов.

Всё это мы собрали в интерактивный гайдлайн на 120 страниц с подробным описанием айдентики и правил её применения на различные виды носителей фирменного стиля.

Для нашей студии проект стал ценным опытом:

  • Адаптация всей существующей стилистики компании в новую продуманную и понятную систему, формирующую узнаваемость бренда.
  • Работы над дизайном компании, где особое внимание в начале уделяется его идейной составляющей, а затем, полученные наработки развиваются на техническую часть.
  • Создания дизайн-системы бренда с минималистичными решениями, где особое внимание уделяется деталям.
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

Над проектом работали:

Ника Октябрь — арт-директор

Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер

Андрей Тельминов — креативный дизайнер

Дарья Степкина — автор, content-creator

88
Начать дискуссию