Как мы развили фирменный стиль для магического ювелирного бренда

Продолжаем работу с ювелирными компаниями и на этот раз погрузились в сотрудничество с магическим брендом VAROVA.

Как мы развили фирменный стиль для магического ювелирного бренда

VAROVA — больше, чем просто украшения. Это эзотерические талисманы, заряженные энергией священной Стены Плача в Иерусалиме — символа надежды и веры и места, где желания воплощаются в жизнь. Каждое изделие бренда — особенный знак, наполненный силой для реализации самых заветных мечтаний от личного счастья до богатства и успеха.

В рамках работы с брендом мы подобрали шрифты и цвета, а также создали шаблоны постов для развития соцсетей VAROVA.

Как мы развили фирменный стиль для магического ювелирного бренда

В качестве основного цвета был выбран бирюзовый — это цвет духовности и гармонии символизирует свободу и легкость, а также ассоциируется с внутренним балансом. Бирюзовый цвет стал олицетворением соединения духовного и материального мира для осознанной материализации желаний клиентов.

В качестве дополнительных оттенков были выбраны белый — цвет чистоты и новых возможностей и бронзовый цвет достатка и силы.

Как мы развили фирменный стиль для магического ювелирного бренда

Шрифт Unbounded, включающий в себя 7 вариантов насыщенности — легкочитаемый, дружелюбный и простой шрифт с мягкими округлыми формами располагает ЦА и показывает открытость бренда.

В оформлении макетов для соцсетей мы продублировали фирменный паттерн колец, созданный по мотивам узоров со знаменитой японской гравюры Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагве», символизирующей судьбу человека и ее движение.

Как мы развили фирменный стиль для магического ювелирного бренда

Кроме того, в брендбуке мы подробно описали портрет ЦА, миссию, ценности и Tone of voice бренда.

Хотите брендбук — напишите мне

33
2 комментария

VAROVA - это вороватая ворона?

1
Ответить

вареная ворона

1
Ответить