Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии
4646 показов
11K11K открытий

Единственный дизайн который работает на полках магазина.
Хоть в мешковину заматывай, пустая трата денег на упаковку и тем более на дизайн.

Ответить

Как ни странно, мешковину можно подать как «фермерское». В Азбуке Вкуса фермерские яйца за 250 руб/десяток продаются в деревянных лотках, просыпанных соломой. Но это «премиум». А вот «дизайнерская» упаковка — такая же как у всех, и потребитель действительно скорее посмотрит на цену, чем на яркую коробку, которая у всех такая же яркая.

Ответить

Единственный дизайн который работает на полках магазина.

Действительно работает - мелким шрифтом написано 46.90, потом зачеркнуто и крупным написано 46.90 - супер акция:)

Ответить