На эту тему можно только спекулировать, точного ответа нет ни у меня, ни у кого бы то ни было в ответах мейл. ру. Но могу предположить, что это как то связанно с тем, что зачастую работа дизайнера и фронт разработчика мало согласована. У каждого свои задачи и интересы (меньше работать, как правило). И часто, дизайнер даже не думает заикаться про доп. часы работы программиста. Поэтому, чаще, резиновую верстку я могу видеть в работах, сделанных на Тильде. Там дизайнер, как правило, сам верстает свой сайт. Он заинтересован в том, чтобы его макет выглядел так, как он задумал. Да и на платформе включается эта функция в одно нажатие (с нюансами конечно).
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, улыбнуло :)
Вы в целом правы в выводе: два стула. Но скажу по опыту, с эб@/\о у владельцев ноутбуков все в среднем в порядке при базовом размере текста 11-12px) Мы гораздо чаще слышим недовольства от людей, которые при размере в 16px говорят "слишком большой" на 2к мониторах. Выглядит более болезненно, на наш взгляд, по этому свой стул мы выбрали)
И конечно мы знаем, что в Тильде px, а не pt) Есть дизайнеры-староверы, вышедшие из типографий, которые до сих пор делают макеты в psd или ai с значениями в pt. Удивительно, но факт. Для таких людей и упоминаем эти значения, которые отличаются от пикселей примерно на 30%. Те же 10pt - это ~13px
Очень полезная статья, еще и практичная!
Спасибо, рады слышать!
по заголовку наивно полагал что в статье будет речь о современных фичах css: clamp, dvw, container-query и т.п., а тут тильда...
Стараясь предотвратить подобное, мы в самом начале написали, что речь пойдет о дизайн-нюансах) Но раз тема с css интересна, то в будущем обязательно напишем и об этом опыте