{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор сайта Arut Academy. Как сайт принес миллионы Аруту и его команде?

Наверное вы уже наслышаны, кто такой Арут Назарян и чем он зарабатывает на жизнь. Достаточно интересный и эпатажный персонаж. В этой статье разберу один из важнейших маркетинговых инструментов Arut Academy, который позволяет Аруту зарабатывать миллионы на своей аудитории!

Заранее предупрежу, что не буду разбирать продукт и личность Арута, так как моя главная задача — это лишь показать, какие фишки и инструменты есть на сайте академии и как они превращают трафик в реальный кэш, который уносит Арут и его команда к себе домой.

Итак, приступим к подробному разбору!

Первый экран

Несмотря на уникальную личность спикера, первый экран сделан по относительно стандартной модели, которую сейчас используют многие эксперты и блогеры миллионники в своих запусках. Акцентый зеленый цвет на фоне выделяет заголовок и подчеркивает смысл, а голубая кнопка контрастирует и позволяет быстро зацепить внимание пользователя, что и должно быть на первом экране, так как основная цель это “зацепить и продвинуть” человека дальше. Хорошая связка.

Яркий заголовок + оффер = внимание клиента в первую секунду

Также Арут в классическом понимании давит на популярные “боли” своей аудитории, что и позволяет ему собирать заявки уже на первом экране. Ещё стоит отметить, что видео в начале тоже не просто так, оно дополнительно прогревает человека к целевому действию и вскрывает боль/потребность.

После кнопки с оффером также идет раскрытие смысловой карты об обучении, где показаны явные преимущества программы перед другими и дополнительные смыслы относительно того, как всё будет происходить.

Небольшой вывод по первому экрану. В целом чувствуется, что над сайтом работала целая команда. Всë четко и со смыслом. Не зря так много об этом говорит Арут в подкастах.

Второй экран

Далее нас встречает блок о том, что такое Arut Academy и почему стоит пойти учиться именно к ним. С точки зрения маркетинга это супер полезный блок, так как:

а) Рассказываем о продукте подробнее, отстраиваемся от конкурентов

б) Демонстрируем итоговой результат работы, что очень важно при продаже обучения

В карточках описаны преимущества и уникальные фишки, например, подписная модель оплаты и готовность к работе сразу, а не после окончания обучения. Таким образом команда Арута закрыла возражения клиентов относительно продукта и показала конкурентные преимущества.

Третий экран

По традиции, автор обучения должен всё рассказать о себе))

Стоит отдать должное команде, ведь блок сделан правильно. Нет какой-то абстракции в смыслах, всё конкретно.

Очень круто, что на сайте смогли оцифровать многогранный опыт Арута, а это достаточно сложная задача, так как Арут — серийный предприниматель и обладает абсолютно разными как хард, так и софт скиллами. Таким образом, человек становится убежден в том, что Аруту можно доверять и взаимодействовать с ним.

Плюс дополнительно подкрепили экспертность спикера, вставив цитату о том, как он представляет модель образования будущего. Многих это может зацепить.

Четвертый экран

Обычно на этом этапе показывают программу обучения.

В Arut Academy несколько другой подход, нет программы, есть кампусы образовательных программ, куда идет человек. Их названия и описания можно увидеть в видео. Очень интересный UX, нестандартный для похожих проектов. Горизонтальный скрол удивил на десктопной версии. Качественная и структурированная подача материала.

Прямым образом блок влияет на продажи тем, что имеет кнопку, где человек оставляет свои контакты для дальнейшего взаимодействия.

Шестой экран

Пропустим дорожную карту развития академии и приглядимся ближе к блоку с конкурентными отличиями. На самом деле, это один из самых ключевых блоков на сайте. Сильная визуальная упаковка тут не нужна, однако и тут они постарались. Этот блок необходим, так как именно на этом этапе человек принимает эмоциональное решение о покупке. Раз они отличаются, значит они крутые и мне нужно там быть. Такая логика.

Очень понравилась анимация цифр при взаимодействии, даёт дополнительный антураж всем сайту))

Седьмой экран

Видимо одного отличия команде Арута было мало и они решили отстроиться по продукту еще раз, экономически. На самом деле клубы по подписке — это тренд первой половины 2022 года в запусках курсов, очень успешная модель. Помню как в Феврале-Марте на меня таргетировались десятки разных наставников с клубами.

Здесь идея более доработанная, в ней новый подход по продукту и по ценообразованию. Кстати, пока не забыл, еще на сайте совсем нет яркого блока с тарифами и стоимостью обучения, где яркими большими буквами написано “курс стоит столько рублей”. На экране мы еще раз наблюдаем, как Арут относится к своему продукту

Достаточно успешный блок, который еще раз убеждает человека вступить в академию.

Десятый экран

В этом блоке уже идут оцифрованные результаты участников Академии, тоже всё по канонам сайтов для инфобиза. Красивые иконки и цифры. Не менее важным идет дальнейший social proof в формате отзывов, однако я его подробно описывать не буду.

13 блок

Наконец мы добрались до места, где на сайте впервые показана стоимость обучения. Благодарность команде, стоимость в рублях идет по курсу ЦБ. Этот блок не такой яркий, как обычно бывает в блоках про стоимость и условия работы, но тоже по своему уникален. Используют такую же модель с оффером и призывом к действию. И обязательно большая котлета ДЕНЕГ.

Почему сайт приносит так много заявок?

Давайте выделю основные моменты, которые помогают обрабатывать трафик и зарабатывать деньги.

1 — Действительно конкурентные преимущества

Мы видим более трех блоков на сайте, которые так или иначе показывают плюсы этого продукта перед другими. С учётом того, что большая часть трафика — органическая, то такой подход помогает в голове у аудитории нужную картину восприятия обучения и академии в целом. Для такого формата воронки схема отличная! Кстати, подробный разбор воронки продаж Арута можно прочитать тут.

2 — Отличие в формате работы

Впечатлило формирование ценовой политики продукта и его подача на сайте. Нет ярких призывов купить здесь и сейчас, с ограничением по времени и прочими хитростями, которые есть в похожих сайтах. Продажа идёт в контексте, нативно и происходит без резкого принятия решения со стороны клиента, есть возможность обдумать выбор и точнее определить, что именно человек хочет.

3 — Сочная упаковка и необычный пользовательский опыт

И последний факт, который помогает команде Арута конвертировать трафик в продажи это упаковка! Супер яркий сайт с акцентами зелёным цветом и голубыми кнопками CTA. Удивительно, но такой стиль я бы не отнëс к русскому бехансу, всë же у автора немного другой подход к упаковке своего продукта.

Вывод

Отличный сайт под контентную воронку продаж, с возможностью масштабирования через автоворонки продаж. Уверен, что сайт экономически эффективен и приносит желаемые показатели команде.

А что вы думаете по поводу сайта академии? Какой сайт разобрать в следующей статье? Пишите в комментариях!

Если хотите получить такой же подробный разбор своего сайта и узнать новые точки продаж, то напишите мне + в телеграм и прикрепите ссылку на сайт. Я свяжусь с вами и сделаю бесплатный видео-аудит!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Арсений Волков

Можно не видеть данного инфоцигана здесь? Лично мне было бы стыдно делать сайт для человека который морочит головы бедным детишкам и "учит зарабатывать".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Можно и не видеть, если не хотите. Смысл не в личности самого владельца, а в тех принципах, по которым человек строит продающую упаковку. А если на это все есть спрос, я имею в виду на подобные "лохотроновские" продукты, то это вопрос НЕ к инфоцыгану, а к инфолохам.
Любой бизнес, как в природе, живет по принципу "выживает сильнейший" (умнейший, хитрейший, быстрейший и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Михаил, всё так и есть. Просто нужно обращать внимание на другие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Так я не делал сайт для него, я лишь аудит сделал? Почему такой вопрос возникает?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Мне кажется не миллионы , а миллиарды 😂

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Ну наверное да)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Шикарный разбор UX/UI сайта! Спасибо Глеб! Очень ценно. Постепенно складывается в голове структура и принципы, по которым и для моего продукта буду сайт делать.
Вот интересно, можешь ли подобным образом и мою презентацию тура разобрать?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Спасибо за обратную связь! Да, презентацию также можно разобрать, главное пришлите мне презу в личку. Постараюсь дать обратную связь как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

Со стороны визуалки и смыслов прям очень крутой сайт 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Да, согласен) Команда постаралась

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shishov

А почему некоторые экраны пропущены? Там скукотища?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Да, в статье хотел показать именно те блоки, благодаря которым делается большая часть цифр метрик сайта. В целом ничего супер необычного там нет, в основном информационные блоки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Есть положительный момент, можно провести аналитику лендинга и взять на заметку много нюансов для своего проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Да, это очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Синотова

Можно взять на вооружение, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Пожалуйста, рад, что было ценно!

Ответить
Развернуть ветку
Free Wheel

после его истории про бронежилеты которая дословно повторяет сцену из сериала breaking bad я не могу его воспринимать всерьез. особенно если учитывать что он не имеет отношения ни к одному из ранее представленных бизнесов а все эти академии лохотрон чистой воды про успешный успех. мир дверь мяч...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Terteryan

Топовая статья, красавчик🔥

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда