Сберу, конечно, нельзя менять круг на квадрат. Но сам круг нужно максимально упростить, сохранив минимальную оригинальность знака. Решим данную задачу привнесением второго, уже существующего, корпоративного цвета — оранжевого, которым покрасим второй круг меньшего радиуса. Основной же зеленый делаем более ярким, позитивным. Шрифтовое начертание меняем на более строгое, современное. Дескриптор (слоган) и ничего не значащую горизонтальную черту вообще убираем к хуям — всё это не нужно данной компании, все и так в курсе, что это за банк. Получаем современный, стильный, ультраминималистичный, но оригинальный и узнаваемый логотип, который одинаково хорошо будет работать как в случае с крупноформатной наружной рекламой, так и в цифровой среде.
Сберу, конечно, нельзя менять круг на квадрат. Но сам круг нужно максимально упростить, сохранив минимальную оригинальность знака. Решим данную задачу привнесением второго, уже существующего, корпоративного цвета — оранжевого, которым покрасим второй круг меньшего радиуса. Основной же зеленый делаем более ярким, позитивным.
Шрифтовое начертание меняем на более строгое, современное. Дескриптор (слоган) и ничего не значащую горизонтальную черту вообще убираем к хуям — всё это не нужно данной компании, все и так в курсе, что это за банк.
Получаем современный, стильный, ультраминималистичный, но оригинальный и узнаваемый логотип, который одинаково хорошо будет работать как в случае с крупноформатной наружной рекламой, так и в цифровой среде.
Хочется из лука выстрелить... Прикольно, но Сбер вроде не очень хочет ассоциаций со смузи-банком
Скинул Грефу в Личку
В точку! Еще можно прорезь справа сделать, чтобы типа "С" получилась :)
Великолепно
Заметил одну вещь. Они ведь хотят убрать слово БАНК и оставить только СБЕР