Dimple. Айдентика и упаковка сервиса контактных линз по подписке. У контактных линз есть два основных параметра: оптическая сила и кривизна. Для правого и левого глаз обычно нужно разное сочетание этих параметров. Дизайнеры закодировали их цветом и формой. С одной стороны, это поможет клиентам легко различать линзы между собой, а с другой — у компании получилась узнаваемая динамическая айдентика.
Без подсказки, к сожалению, не считывается столик и чашка в знаке "Библиотеки кофе". Нужно "чашку" меньше делать.
Во-первых, отлично считывается. Во-вторых, даже если нет, ничего страшного. Это не должно быть очевидно. Стрелку в логотипе FedEx вы тоже без подсказки не увидите)
Плюсую. Сам полчаса всматривался, дабы отыскать кружку и столик, хотя уже пару месяцев (если не больше) частенько хожу туда.
радуга мне нравится, функционально, продумано и очень по-детски, то что надо.
Пепси интересно получилось, хотелось бы увидеть чисто ванильную пепси.
а столик с кружкой не доработаны, непонятно получилось.
На мой взгляд, достойные работы - пепси и БАДы.
И стильно, и функционально.
Про остальные говорить не стану, на вкус и цвет.
Комментарий недоступен
В смысле?