На основе анализа мы разработали информационную архитектуру. Туда мы добавили такие атрибуты товаров, как название, цена, фотографии, описание, категория. Для удобства пользователей предусмотрены фильтрация по категориям и сортировка. В карточке товара отображается название, цена, фото. На странице товара — подробное описание, характеристики, фотографии. И реализовали на сайте перекрестные продажи, показ рекомендуемых и сопутствующих товаров.
Очень прикольно сделали =)) а корейские заказчики прямо просили минималистичный дизайн? 0_о насколько я знаю, в Корее и Японии пользователи любят перегруженные информацией сайты, где чёрт ногу сломит - ничего не понятно)))))))))))))) ситуация меняется?
Спасибо, Кристина! Да — ситуация меняется 😊
Всё больше людей в мире начинают понимать смысл качественного дизайна. Всё больше азиатских брендов отдают предпочтение минимализму. Самые яркие примеры вы знаете:
https://www.muji.eu/uk/
https://www.uniqlo.com/us/en/
большая работа проделана была ,но результат огонь
Спасибо! ☺️
Узнаю корейский сайт - унылый мрачный цвет и черти какая навигация )))