Эти деньги — результат того, что пользователь воспользовался вашим продуктом, а для этого он совершил очень большое количество маленьких действий. Сами посчитайте, сколько этапов нужно, чтобы просто заказать такси. Нужно как минимум: скачать приложение, зарегистрироваться, подтвердить аккаунт, привязать карту, выбрать тариф, указать начальную точку, конечную точку, дождаться машины, сесть и, наконец, доехать. Только после этого сервис заслуженно получает деньги от пользователя.
Согласна на 101% 🤣
Знаю людей, которые живут красивой картинкой дизайна — «во какая картинка на пинтересте! а я так же могу! оп залил на беханс! можна 100к зп?»
а написано бодро, разговорно, понятно ❤️🔥
отчасти чел, утверждающий про текст прав. попробуйте эксперимент. сфотографируйте прилавок в магазине, а потом конвертаните в палитру серого градиента. посмотрите и напишите свои ощущения. как вам? радостно или грустно?
слушайте... ну тривиальные же постулаты из методик по эргономике времен царя гороха... почему вся информация подается как апокалипсис? очередное поколение накрывает волна "открытий"?
фото таблички шакальное.. автор. ты хоть сам открывал, или сразу побежал за медалью сжати джипега.
стиль подачи такой себе... автор стесняется... лавирует между курилкой и докладом... уж либо штаны наденьте, либо крестик снимите.
суть: делайте хорошо и не делайте плохо. ценность материала низкая,ведь из теории информации нам доподлинно изветстно, что количество информации обратно пропорционально вероятности ее появления.
в остальном норм. ещё чуток потренироваться и будет хорошо.
О, развернутый отзыв, спасибо)
Да, банальщина и очевидные вещи, только вот в дизайн сообществе эта тема имхо не до конца раскрыта.
Фото шакальное, согласен. И че? Вам ее зачем разглядывать? Чтобы что? Ее ценность в ее дерьмовости, а контекст вы все равно не знаете)
Ну про стиль подачи тут каждому свое, мне наоборот нравится формат «между курилкой и докладом». Только я не понял каким боком тут стеснение взялось…
А про ценность статьи я очень надеюсь, что она окажется низкой не только для вас и я ошибаюсь на счет ее актуальности.
Медаль, кстати, вручили)
"либо штаны наденьте, либо крестик снимите" - шикарная фраза, возьму на вооружение, спасибо%)))))))))))))
спасибо, что-то начало проясняться)) а какие виды исследований и тестов нужно проводить веб-дизайнеру? 0_о я недавно начиталась пессимистичных статей про виды тестирований и завышенность ожиданий от них+сделала вывод, что нормальные тесты стоят дорого и надо соблюсти кучу нюансов, в общем, я окончательно запуталась)))))))
В компании, где я работал, директор по бизнес-аналитике любил повторять, что есть ложь, наглая ложь и статистика. Так что да, нормальные тесты - это долго, дорого и тоже, кстати, не всегда правда. Так что тут, мне кажется, главное — начать считать и оцифровывать хоть что-то. Пусть это будет неправда, пусть это будет неточно, но у вас будет хоть какое-то осмысленное представление о положении дел, а дальше его можно уточнять, менять и детализировать до бесконечности. Ведь коридорное исследование, тоже исследование, так что можно изначально опираться на данные «4 коллегам понравилось, 3 коллегам не понравилось», уже будет хорошо)
А про виды, типы и сами исследования можно просто в Гугле поискать, там штук 100 сходу точно набросают, так что останется лишь выбрать то, которое осилите и попытаться хоть как-то притянуть его к деньгам. Возможно оно будет полезным, возможно окажется тратой времени, но это в любом случае опыт)