Про все это планируется отдельная статья, но немного спойлеров: первая идея провалилась, пришлось откатиться назад, привязать фичу к проблеме пользователя, перепридумать фичу, отрисовать тысячу новых фреймов, обкатать переменные в фигме, чтобы собрать сложный прототип, провести большое тестирование пользователей, консультироваться с креаторами, моушн-дизайнерами, AI-художниками, ходить на тысячу созвонов и иногда чувствовать себя менеджером проекта. Кстати, в один из таких дней я взяла менторскую консультацию, чтобы спросить, что со мной не так и почему я очень мало времени провожу в фигме и очень много на созвонах. Передам вам бесплатно совет, который стоил мне 70 евро — «это норма, так будет всегда!»
Прикладываю 1 евро в качестве кешбека
Интересно, сколько тебе лет? Столько энтузиазма...
Кстати, у продакта и джуна-дизайнера зп разные, я думаю, при чем не в пользу дизайнера. Много потеряла в зп?
мне 30, я копила этот энтузиазм всю жизнь)
а касательно зарплаты:
- я готовилась
- на стажировке радует любая зарплата, так как идешь не за деньгами и все равно не успеваешь их тратить
- по итогу зарплаты в продукте всегда выше студийных
А почему анимацию на CSS нельзя сделать?
спасибо, что заметили — речь о мобильном приложении, я так ответила IOS-разработчику. поправлю!
Катя, ты супер! И большая молодчинка, что делишься своим опытом. Уверена, что он будет полезен тем, кто еще в начале пути ❤️