«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального «Альфа Private Banking» и переименовал его в «А-Клуб»
Подразделение работало под этим названием до ребрендинга 2017 года.
Премиальное подразделение «Альфа-банка» отказалось от названия «Альфа Private Banking» и вернулось к бренду «А-Клуб». Об этом vc.ru рассказали в банке.
«А-Клуб» был основан в 2006 году в Москве, к 2019 году подразделение присутствует в 14 регионах России. Для премиального обслуживания капитал клиентов в Москве должен составлять $1 млн долларов, в регионах — $550 тысяч.
В 2017 году подразделение переименовали в «Альфа Private Banking» и подразделение «стало таким же, как все», рассказал Banki.ru директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов. Теперь оно «эволюционирует в "А-клуб" и начнёт развивать клубную историю», сообщил он.
Члены «А-Клуба» получают персонального финансового советника, инвестиционные решения, безлимитные переводы между счетами с помощью мобильного приложения, доступ к образовательным и культурным мероприятиям и другие услуги, сказано на сайте подразделения.
Странно, что на шаре они решили использовать А в старом дизайне (боже, почему я это различаю вообще)
Комментарий недоступен
Там, глядишь, и L-Club реанимируют, если кто помнит.
Lada racing club?
А-клуб, звучит, как клуб Алкоголиков
Солидно