Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

Слева — первоначальное оформление, справа — новое
47K47K показов
14K14K открытий
44 репоста

Мы убрали кружок, сменили цвет штанов и шрифт. Теперь вы очень цифровые, молодежь ваша. С вас сто тысяч долларов

Ответить

Артемий, перелогиньтесь

Ответить

Ты удивишься, но цвет сильно решает на принятие решения и осоциациями с брендом на подсознании. Простой пример все успешные мировые фасифуды юзают красный так как он ассациируется с голодом, добычей пищи, охоты у людей
Надеюсь картоха знает что делает и провела много тестов на людях при выборе цвета

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы не ЦА, поэтому гундите как и я

Ответить

Да не, стало похоже что он несёт какашку))

Ответить