Новая концепция рассказывает об инновационных достижениях, чтобы подчеркнуть безграничный потенциал работы с Miro.5 сентября на сайте Miro появился кейс редизайна платформы. В компании заявляют, что за последние годы продукт сильно изменился, поэтому им понадобилась «система бренда, которая выглядит развивающейся и задаёт особую искру в мире». Проект выполнен с помощью команды агентства AKQA.Мы считаем будущее основным источником вдохновения. Редко у нас появляется привилегия изменить и переосмыслить бренд, который действительно позволяет это сделать.Николай Смит, представитель AKQAАгентство упростило буквы в шрифтом варианте логотипа и открыло больше пространства в жёлтом квадрате, чтобы акцентировать внимание на главном символе бренда — букве «М». Также элементы символа стали чуть дальше друг от друга, что позволило логотипу «дышать, придав ощущение свободы внутри».Фирменный жёлтый цвет стал ярче, а края квадратного фона мягче: теперь они гармонируют с набором второстепенных цветов и показывают «человечность при восприятии продукта».Чтобы обратить ещё больше внимания на букву «М», команда проекта превратила символ в «портал в будущее». Как заявляют в компании: «Концепция портала позволяет пользователям представить мир, извлекающий выгоду из плодов инноваций, наблюдая, как идеи превращаются в прорывные технологии».Изменения затронули и типографику. По мере того, как платформа превратилась из стартапа в популярный сервис для корпоративного использования, понадобился «зрелый, но доступный шрифт, отражающий стратегический сдвиг компании». Специальная версия шрифта Roobert Pro помогает сообщить пользователям, что платформа Miro — это «идеальное рабочее пространство для профессионалов, стремящихся улучшить командное сотрудничество и стимулировать инновации».В центре всего, что мы делаем в Miro, стоят наши пользователи: провидцы, новаторы и создатели будущего.Представитель команды MiroСамым заметным нововведением стал иллюстративный стиль, который должен передавать энергию творчества и быть «таким же разнообразным, как доска Miro». Команда нашла эстетику, которая отличается от «корпоративного стиля Мемфиса, доминирующего в технологическом ландшафте».Подписывайтесь на телеграм-канал ENDY: публикуем драйвовый контент про брендинг — без тоски и спамаПодписаться
Миро крутая штука, вот в самом деле лучшие в своей сфере. Хотя статья и рекламная совсем уж.
Почему рекламная?
лучшие в своей сфереА FigJam?
Радуги нет и почему мужик перед женщиной? Намек на превосходство?
Самореклама:
Онлайн-редактор для рисования схем.
Быстрый, без лишних кнопок.
https://dgrm.net/
Сочно вышло, мне такое по нраву 🔥
Тоже так считаем!