Изучив ТЗ, дизайнер начинает искать референсы на том рынке, в который метит клиент со своим продуктом — ведь, скорее всего, всё это уже у кого-то было. Продукты, создатели которых хотят зарабатывать деньги, а не тратить родительские на какой-нибудь сдвиг парадигмы, не стремятся огорошить своих пользователей исключительным пользовательским опытом, который те ещё не проживали. Даже Snapchat, который хоть и мог сначала выглядеть как что-то с другой планеты, базировался на желании людей кичиться самыми откровенными моментами своей жизни, но при этом не оставлять следов. Чаще продукты подсматривают друг за другом и заимствуют фишки, которые пользуются популярностью: вот не было печали, зато теперь пожалуйста — сторис в телеграме. Потому что если пользователей заставлять учиться чему-то новому без очевидной для того выгоды, то пользователь уйдёт решать свою проблему в другое место.