Тестируйте свою корзину, оформляя разные заказы: с регистрацией и без; с ПК, планшета и мобильного телефона; с выбором различных способов доставки, оплаты и других опций. Только так можно найти функциональные и логические ошибки. А если они есть, их обязательно найдут реальные покупатели, что может привести к потере заказов, а, соответственно, и дохода.
Комментарий недоступен
Даже если доставка на 3-15 дней дольше?
Просто как вариант
Статья годная, но позвольте не согласиться по некоторым пунктам.
Разбивка оформления заказа на несколько шагов:
Это становиться не актуально. Пользователей, которые не заканчивают оформление все больше и больше. Пользователи хотят оформить заказ быстрее не тратя свое время.
Идеальным вариантом будет размещение всей информации на одной странице, т.к. при таком отображении пользователю не нужно прыгать из шага в шаг и вспоминать что он указывал на прошлых шагах. Да и сам формат вертикального считывания информации уже пророс во все сферы веба.
Так же хочу отметить, что сейчас все больше людей оформляют товары со смартфонов и поэтому не стоит перегружать корзину, если планируется адаптивный сайт. Если на смартфоне перегрузить страницу оформления или корзину - они уйдут к конкурентам, т.к. не захотят разбираться что к чему (это касается и пошагового оформления заказа).
шаги можно подгружать и без перезагрузки страницы
а по поводу оформления на одной странице - подмечено верно, но все-таки лучше протестировать в конкретной тематике на конкретной ЦА
Полностью с вами согласен. Видно сразу, чувак в теме:)
Не знал, что существует апельсиновый улун
Комментарий недоступен