На начальных этапах перехода к новому формату у нас была жёсткая экономия. До этого компания не экономила, но сейчас нужно было крайне рационально подходить к тратам. Ухудшало ситуацию отсутствие некоторых специалистов в штате (дизайнер интерьеров, проектировщик, строители) – спасались аутсорсом, что не всегда удобно (особенно, если бизнес хочет результат в сжатые сроки и вводные приходят в любое время дня и ночи) и это выход скорее когда рук не хватает в моменте, чтоб закрыть горящие задачи, но не универсальное и эффективное решение для федеральной компании. Сроки были сжаты, детальной проработки и не могло быть...Соответственно, первые результаты не соответствовали необходимому нам высокому уровню качества: интерьерные решения были слишком простыми, навигация недостаточно проработанной, со стороны подрядчика было большое количество недоработок.