Для того, чтобы проект заиграл новыми гранями, ему нужен был свой герой. Им стал креативный директор, который взял шефство над визуалом продукта. Основной задачей было создать саму колоду, на которую в дальнейшем наращивались все digital-фишки. Для этого пришлось сначала изучить механику работы с картами, да и вообще историю таро, узнать, что такое классические расклады, сколько карт бывает внутри колоды, как их можно адаптировать под специфику цифровой среды и корпоративной культуры, ведь мы всё-таки digital. Теперь уже digital-маги.
Это ещё что!!! Скоро сериал по этому продукту выходит, вот там будет полный ОГОНЬ!!
Пранк который вышел из под контроля 😅
Но я уверена, что дальше - больше и ярче
прикольная идея соединить нейросети и таро , это что-то необычное