Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники
Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как на основе одного фирменного стиля придумать совершенно разные креативные подходы к сайту и удивить заказчика результатом.
Отечественный продукт для отечественного бренда
К нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.
Не просто техника с русской раскладкой
ABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий.
Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте.
Сборка проекта
- Проанализировали бренд и других производителей техники
- Проработали структуру сайта
- Написали информативные и в меру эмоциональные тексты
- Придумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепции
- Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
- Проработали шаблон карточки товаров в каталоге
Три уровня технологичности
Ниша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.
На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления.
Концепция 1. Диджитал Sales Kit
В этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.
Концепция 2. Флагман будущего
Здесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.
Концепция 3. ABR OS
В этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.
Что выбрал заказчик
Все концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования.
Комплектация смыслов
Следующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели.
В итоге мы решили найти баланс между B2C и B2B секторами: для главной сайта подобрали TOV, учитывающий всех клиентов бизнеса, а также создали отдельные страницы для каждой из аудиторий.
Видеокарта нашего сайта
На основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов.
Остановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.
Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать.
Из чего состоит железо
Традиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам.
Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение.
В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.
В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.
Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.
Чем сайт отличается от конкурентов
Если компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.
Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать.
Кто придумал и собрал ABR OS
Арт-директор — Мария Ищенко
Креативный директор — Елена Бобина
Руководитель проекта — Кристина Ткаченко
Брендрайтер — Егор Митькин
UX-копирайтер — Юлия Абрамова
UX-дизайнер — Дмитрий Нестеров
Дизайнер — Анастасия Бодещенкова
Верстальщик — Евгения Шифман
Где находится завод на котором собирается "компьютерная техника российского производителя"?
Неужели в КНР?
И где-то на территории РФ просто клеят новое название, вот вам и весь завод
Не клеят, из Китая приходит всё полностью готовое, в нужной упаковке с нужными написями.
Хотя сперва сам удивлялся, как смогли такое сделать, а потом разобрался - Китай всё делает - всё-всё до маркировки и инструкций.
Комментарий удален автором поста
Ребят, а вы дизайн у Лебедева просто спиздили без идейно? Или случайно получилось? И я сейчас за ваш собственный сайт 😅
не очень понимаем, о чем вы 🤔
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Почта понравилась [email protected]. Наверное, это корпАративная почта? И еще мелкий вопрос, вам самим глаза не режет написание "Диджитал Sales Kit"?