Пример работы с уровнем компании
Проект: Меконг
Еще в начале работы с Меконгом стало очевидно, что у директора и шеф-повара ресторана абсолютно контрастное восприятие того, каким они его видят. В восприятии директора это были яркие, эмоционально насыщенные и даже провокационные образы, которые бы погружали клиента не только в оригинальную кухню, но и полностью в атмосферу другой культуры. В восприятии шефа — профессионала своего дела, перфекциониста, любящего порядок, следовало идти в направлении визуального аскетизма, чтобы яркие блюда говорили сами за себя. И мы приняли радикальное решение — сразу отбросить попытки склонить одного из них к чуждой ему эстетике и сделать это противоречие главной фишкой проекта. Эта «проблема» и стала решением, основой для выбранного графического языка. Получились эмоциональные визуальные качели, которые, как контрастный душ, мобилизуют человека и обостряют его восприятие как атмосферы, так и кухни.
C полярными авиалиниями кайфово получилось
С Меконгом обалденный кейс . Забить и сказать "возвращайтесь, когда договоритесь, что вам нужно" - просто. А вот попробуйте посмотреть на проблему с другого ракурса и увидеть в ней возможности :) Так и рождаются нестандартные решения, ни на что не похожие
Меконг - топчик!
Как дизайнера, меня далеко не часто по истине впечатляет чья-то работа, зачастую это "ну норм" и "неплохо", но чтобы прям с мурашками - редкость... Но вот ваш анимированный лонг Меконга - нечто, прям давно не испытывал что-то такое, чтобы дизайн мог цеплять. Хоть я и понимаю, что меня легко купить музыкой, неоном и азиатской культурой, тут скорей я попал прям в центр целевой аудитории.
Спасибо, кое-что подметил для себя. А может быть есть какой-либо минимальный чек лист по разработке фирменного стиля. Что нужно учесть, какие вопросы задать и т.д.?
В Якутии перелеты часто бывают с сюрпризами) переносят, отменяют… так что самолеты там очень долгожданные, а когда и еще такие красивые 😍 сказка 👌🏻
Авиалинии супер! Контрастно и красиво!