В «РОЛЬФ» работают люди с разным опытом взаимодействия с digital-продуктами. Интерфейс платформы должен быть современным и интуитивно понятным настолько, чтобы освоить работу в нём мог даже ребёнок. Чтобы найти баланс между простотой, удобством и технологичностью, мы обратились к лучшим мировым практикам. Например, когда решали, каким должен быть оптимальный размер иконок монитора, то пересели за руль Tesla и протестировали, насколько хорошо видно иконки на панели, когда движешься на скорости.
Комментарий недоступен
Таков уж этот блядский рынок, все больше автосалонов привлекает клиентов именно таким гнилым методом
если у каких.то сотрудников заполнение анкеты на кредит и на страховку занимало 8 часов- то их надо просто уволить имхо им уже ни какой софт не поможет
Не исключено, что клиентов специально "маринуют", чтобы к концу сделки они не обратили внимание на доп услуги типа карты помощи на дорогах или всякие непериодические издания
От такого видео может приступ эпилепсии случиться.
С Рольфом знакомство давнее, еще когда надо было наличкой платить и ждать, пока у кассира перерыв закончится. Ну а после истории впаривания карты доп обслуживания, 2/3 стоимости которой вернули по претензии, ну такое. Сотрудники, которые с предложениями КАСКО лезли несколько месяцев в ватсап с каких-то своих личных номеров. Поменяет ли новая обертка суть этой «конфетки»
А что, всё так просто?