Как на примере своей айдентики показать клиентам, что мы умеем

Мы в Advertalyze сделали новую айдентику. В статье сравниваем прошлый и новый варианты: рассказываем, какие ценности транслируем с помощью дизайна — например, через красную каретку в конце названия.

Плакаты для офиса
5.8K5.8K показов
1.8K1.8K открытий

Зачем вы кичитесь, что ваш средний возраст 22 года? Зумеры с пориджами обычно любят такое упоминать, типо: Смотрите, как я классно сделал или умею (что угодно), мне 15 лет.
С какой стороны не посмотри, выглядит странно, что для тех, кто у вас работать захочет лет под 30 (уже пенсионер по вашим меркам, на боковую пора), что для клиентов, которым упоминания о какой-то там молодости, как преимуществе в it, будут видеть ребячество и неокрепший ум.

Ответить

Молодой возраст в команде — не кич, а обстоятельство) У нас отбор не по возрасту, а по навыкам и заинтересованности в проекте.

Однако для клиентов бывает важно озвучить, что несмотря на то, что мы зумеры с пориджами, мы при этом и профессионалы своего дела.

Ответить