Advertalyze

+788
с 2021

Digital-агентство: занимаемся SMM, контент- и performance-маркетингом. Мы клевые — пишите на Advertalyze.ru

92 подписчика
30 подписок
Опять 12 часов перед монитором: мы учли боль всех диджитальщиков и открыли рехаб

Если ты работаешь в диджитал, то, скорее всего, привык слушать голосовые и смотреть видео в х2. А телефон не выпускаешь из рук, чтобы полистать рилс и решать рабочие вопросики. Мы тоже — и нам это надоело. Рассказываем, как в последний раз посмеялись с картинок в сети и собрали из них яркий проект.

Опять 12 часов перед монитором: мы учли боль всех диджитальщиков и открыли рехаб
1010
11
Flowwow × Chibbis | Маркетинг доставок, лучшие каналы привлечения и работа с регионами: выпуск подкаста
Спикеры:
Олег Егоров — СМО Flowwow
Александр Якимец — CMO и CPO Chibbis. Ведущий: Яков Иванов — co-founfer, CBDO Advertalyze
22
Как вести Телеграм-канал в b2b: 14 нестыдных примеров

Зачем подписываться на канал, если все важные обновления от любого сервиса приходят в пушах, а решить проблему можно через поддержку в чате? Всё просто — через канал владелец бизнеса даёт дополнительную пользу: открыто пишет о провалах, делится лайфхаками и повышает лояльность. Разберём форматы, с которыми и ваш бизнес сможет «вкатиться» в эту нишу…

Как вести Телеграм-канал в b2b: 14 нестыдных примеров
1010
Лето мы помним вспышками: брендинг для фестиваля Яндекс Музыки

Летом люди торопятся и буквально ловят моменты «вспышками» в памяти. Одно из мероприятий, которое точно запомнится, — фестиваль музыки. Мы знаем всё о нашумевшем VK Fest и решили предположить, как бы мог выглядеть брендинг и вайб феста Яндекс Музыки.

Лето мы помним вспышками: брендинг для фестиваля Яндекс Музыки
1111
33
Рекламный джингл на DJ-сетах, борьба с конкурентами и имиджевые спецпроекты: маркетинг Мегамаркета и Самолета

Сняли эпизод с Head of SMM Мегамаркета и Руководителем отдела имиджевых спецпроектов Самолета. Поговорили о том, как создать вирусный контент и какой эффект можно получить от брендовых спецпроектов. Полный выпуск смотрите на YouTube

Гости: Дарья Ли — руководитель отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета, Александра Логинова — руководитель отдела имиджевых проектов Самолета. Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
22
МТС и Росбанк: как продвигать банки при росте ключевой ставки и стоимости клиента на 40%

Обсуждаем, как в условиях перегретых каналов и высокой стоимости клиента продвигать банковские продукты. Как продавать ипотеки без льгот и кредиты по высокой ключевой ставке, и нужно ли это делать вообще. Cтатья — конспект подкаста, смотрите по ссылке

Гости: Дмитрий Рыжов — ex CMO МТС Банк, Андрей Чесноков —  ex Head of digital marketing Росбанк Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
22
Жиза, имба и POV: 7 примеров, как продавать зумерам и альфа

Заинтересовать детей и подростков проще, чем кажется. Даже с повальным клиповым мышлением школьникам хочется соревноваться в интересных играх, покупать брендовые продукты и зарабатывать. Мы собрали 7 подходов к созданию контента и рекламы, которые оценит ваша будущая ЦА.

Проверка на возраст
2323
Вместо сотни подрядчиков: как мы взяли нейросеть и сэкономили 60% сил и денег на контенте

Сгенерить картинку и написать стишок руками нейронок могут все — от школьника до бабушки из соседней квартиры. Но стоит ли уже сейчас увольнять дизайнера финтеха и копирайтера инвестиций, а на их место сажать ИИ? Спойлер: и да, и нет. Разберёмся в статье.

Вместо сотни подрядчиков: как мы взяли нейросеть и сэкономили 60% сил и денег на контенте
1212
Как продвигают агентства Палиндром и Agenda Media: опыт Алексея Парфуна и Родиона Скрябина

В статье рассказываем, как digital-агентствам продвигать бизнес. Обсуждаем основные каналы привлечения и их эффективность: performance-маркетинг, холодные продажи, личный бренд и контент-маркетинг. Делимся опытом, какие каналы не работает вообще, а какие приносят клиентов. Эта статья — конспект подкаста, который вы можете посмотреть по ссылке.

Гости: Родион Скрябин — CEO Палиндрома, Алексей Парфун — CEO Agenda Media Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
44
Офлайн-конференция про Тренды в Маркетинге и Видеорекламе

22 мая в 19:00 в Москве пройдёт конференция для маркдиров и digital-специалистов. Вас ждут выступления о трендах в маркетинге, дизайне и видео. А также кейсы, которые помогут адаптировать маркетинговые стратегии под современные тенденции. Завершит мероприятие нетворкинг-сессия с маркдирами крупнейших брендов.

Офлайн-конференция про Тренды в Маркетинге и Видеорекламе
1717
Сделали 3D-дизайн для брокера в Midjourney и сэкономили 80% бюджета

В новом проекте перед нами встала задача: внедрить 3D-иллюстрации без бюджета на 3D-художника. Решили использовать для этого Midjourney. Создали свою библиотеку промптов, которая позволяет генерировать 3D-изображения не хуже, чем это сделал бы иллюстратор. В статье рассказываем, как создавали дизайн для Telegram-канала брокера.

<p>Финальный вариант дизайна для Telegram-канала Go Invest</p>
4040
Как скидки губят бренд: опыт Додо и Много Лосося. Конспект подкаста

В статье рассказываем, почему Додо не выводит скидки в массовую коммуникацию. Как Много Лосося потеряли треть клиентов после отказа от скидок. А ещё поговорили про маркетинг в foodtech в целом: как продвигать франшизы, удерживать и привлекать клиентов.

<p>Гости: Александра Саламатова — CMO Много Лосося, Кристина Айдумова — Brand &amp; Communications Leader Додо Пицца</p><p>Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze</p>
1010