Если ты работаешь в диджитал, то, скорее всего, привык слушать голосовые и смотреть видео в х2. А телефон не выпускаешь из рук, чтобы полистать рилс и решать рабочие вопросики. Мы тоже — и нам это надоело. Рассказываем, как в последний раз посмеялись с картинок в сети и собрали из них яркий проект.
Зачем подписываться на канал, если все важные обновления от любого сервиса приходят в пушах, а решить проблему можно через поддержку в чате? Всё просто — через канал владелец бизнеса даёт дополнительную пользу: открыто пишет о провалах, делится лайфхаками и повышает лояльность. Разберём форматы, с которыми и ваш бизнес сможет «вкатиться» в эту нишу…
Летом люди торопятся и буквально ловят моменты «вспышками» в памяти. Одно из мероприятий, которое точно запомнится, — фестиваль музыки. Мы знаем всё о нашумевшем VK Fest и решили предположить, как бы мог выглядеть брендинг и вайб феста Яндекс Музыки.
Сняли эпизод с Head of SMM Мегамаркета и Руководителем отдела имиджевых спецпроектов Самолета. Поговорили о том, как создать вирусный контент и какой эффект можно получить от брендовых спецпроектов. Полный выпуск смотрите на YouTube
Обсуждаем, как в условиях перегретых каналов и высокой стоимости клиента продвигать банковские продукты. Как продавать ипотеки без льгот и кредиты по высокой ключевой ставке, и нужно ли это делать вообще. Cтатья — конспект подкаста, смотрите по ссылке
Заинтересовать детей и подростков проще, чем кажется. Даже с повальным клиповым мышлением школьникам хочется соревноваться в интересных играх, покупать брендовые продукты и зарабатывать. Мы собрали 7 подходов к созданию контента и рекламы, которые оценит ваша будущая ЦА.
Сгенерить картинку и написать стишок руками нейронок могут все — от школьника до бабушки из соседней квартиры. Но стоит ли уже сейчас увольнять дизайнера финтеха и копирайтера инвестиций, а на их место сажать ИИ? Спойлер: и да, и нет. Разберёмся в статье.
В статье рассказываем, как digital-агентствам продвигать бизнес. Обсуждаем основные каналы привлечения и их эффективность: performance-маркетинг, холодные продажи, личный бренд и контент-маркетинг. Делимся опытом, какие каналы не работает вообще, а какие приносят клиентов. Эта статья — конспект подкаста, который вы можете посмотреть по ссылке.
22 мая в 19:00 в Москве пройдёт конференция для маркдиров и digital-специалистов. Вас ждут выступления о трендах в маркетинге, дизайне и видео. А также кейсы, которые помогут адаптировать маркетинговые стратегии под современные тенденции. Завершит мероприятие нетворкинг-сессия с маркдирами крупнейших брендов.
В новом проекте перед нами встала задача: внедрить 3D-иллюстрации без бюджета на 3D-художника. Решили использовать для этого Midjourney. Создали свою библиотеку промптов, которая позволяет генерировать 3D-изображения не хуже, чем это сделал бы иллюстратор. В статье рассказываем, как создавали дизайн для Telegram-канала брокера.
В статье рассказываем, почему Додо не выводит скидки в массовую коммуникацию. Как Много Лосося потеряли треть клиентов после отказа от скидок. А ещё поговорили про маркетинг в foodtech в целом: как продвигать франшизы, удерживать и привлекать клиентов.