Advertalyze

+736
с 2021

Digital-агентство: занимаемся SMM, контент- и performance-маркетингом. Мы клевые — пишите на Advertalyze.ru

89 подписчиков
30 подписок
МТС и Росбанк: как продвигать банки при росте ключевой ставки и стоимости клиента на 40%

Обсуждаем, как в условиях перегретых каналов и высокой стоимости клиента продвигать банковские продукты. Как продавать ипотеки без льгот и кредиты по высокой ключевой ставке, и нужно ли это делать вообще. Cтатья — конспект подкаста, смотрите по ссылке<…

Гости: Дмитрий Рыжов — ex CMO МТС Банк, Андрей Чесноков —  ex Head of digital marketing Росбанк Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
1
Жиза, имба и POV: 7 примеров, как продавать зумерам и альфа

Заинтересовать детей и подростков проще, чем кажется. Даже с повальным клиповым мышлением школьникам хочется соревноваться в интересных играх, покупать брендовые продукты и зарабатывать. Мы собрали 7 подходов к созданию контента и рекламы, которые оценит ваша будущая ЦА.

Проверка на возраст
21
Вместо сотни подрядчиков: как мы взяли нейросеть и сэкономили 60% сил и денег на контенте

Сгенерить картинку и написать стишок руками нейронок могут все — от школьника до бабушки из соседней квартиры. Но стоит ли уже сейчас увольнять дизайнера финтеха и копирайтера инвестиций, а на их место сажать ИИ? Спойлер: и да, и нет. Разберёмся в статье.

Вместо сотни подрядчиков: как мы взяли нейросеть и сэкономили 60% сил и денег на контенте
11
Как продвигают агентства Палиндром и Agenda Media: опыт Алексея Парфуна и Родиона Скрябина

В статье рассказываем, как digital-агентствам продвигать бизнес. Обсуждаем основные каналы привлечения и их эффективность: performance-маркетинг, холодные продажи, личный бренд и контент-маркетинг. Делимся опытом, какие каналы не работает вообще, а какие приносят клиентов. Эта статья — конспект подкаста, который вы можете посмотреть по ссылке.<…

Гости: Родион Скрябин — CEO Палиндрома, Алексей Парфун — CEO Agenda Media Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
4
Офлайн-конференция про Тренды в Маркетинге и Видеорекламе

22 мая в 19:00 в Москве пройдёт конференция для маркдиров и digital-специалистов. Вас ждут выступления о трендах в маркетинге, дизайне и видео. А также кейсы, которые помогут адаптировать маркетинговые стратегии под современные тенденции. Завершит мероприятие нетворкинг-сессия с маркдирами крупнейших брендов.

Офлайн-конференция про Тренды в Маркетинге и Видеорекламе
17
Сделали 3D-дизайн для брокера в Midjourney и сэкономили 80% бюджета

В новом проекте перед нами встала задача: внедрить 3D-иллюстрации без бюджета на 3D-художника. Решили использовать для этого Midjourney. Создали свою библиотеку промптов, которая позволяет генерировать 3D-изображения не хуже, чем это сделал бы иллюстратор. В статье рассказываем, как создавали дизайн для Telegram-канала брокера.

<p>Финальный вариант дизайна для Telegram-канала Go Invest</p>
39
Как скидки губят бренд: опыт Додо и Много Лосося. Конспект подкаста

В статье рассказываем, почему Додо не выводит скидки в массовую коммуникацию. Как Много Лосося потеряли треть клиентов после отказа от скидок. А ещё поговорили про маркетинг в foodtech в целом: как продвигать франшизы, удерживать и привлекать клиентов.

<p>Гости: Александра Саламатова — CMO Много Лосося, Кристина Айдумова — Brand &amp; Communications Leader Додо Пицца</p><p>Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze</p>
10
Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза

Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.

Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза
22
Как запустить виральный спецпроект: лайфхаки Самоката и Авито

Спецпроекты можно делать так, чтобы получать виральные охваты и даже генерировать лиды для бизнеса. На примере спецпроектов «Свадьба на Авито» и «Души не чаю» от Самоката мы разобрали тонкости создания спецпроектов. Обсудили, как генерировать идеи, подбирать метрики и продвигать онлайн- и офлайн-спецпроекты.

<p>Гости: Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито, <span>Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций Самоката</span></p><p>Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze</p>
6
6062 установки по 19 ₽ для Chad AI: как мы привлекаем клиентов на маркетплейс нейросетей в VK Рекламе

Тестировали новый и старый кабинет для привлечения установок и регистраций для Chad. Особенность продвижения — низкий спрос из-за новизны продукта и высокая конкуренция. Пробовали фотокреативы, клипы, запускали и останавливали кампании. Удачные и провальные гип…

12
Гайд по ПромоСтраницам: отказаться от нативности и увеличить конверсию в 3 раза

За время работы в ПромоСтраницах выявили, какой формат рекламных статей работает лучше. А ещё собрали приёмы по подбору заголовков и иллюстраций, чтобы повысить конверсию. В статье поделимся принципами написания текстов, оформления объявлений и настройках таргетинга, которые увеличили конверсию в целевое действие в 3 раза.

Гайд по ПромоСтраницам: отказаться от нативности и увеличить конверсию в 3 раза
12
Сгенерировали креативы в MidJourney и снизили стоимость подписчика в 2 раза: как создавать промпты

Рассказываем, как заменили изображения с фотостока на изображения с MidJourney и улучшили результаты в 2 раза. А также делимся лайфхаками по промптам в MidJourney.

Примеры изображений из MidJourney
19