Сняли эпизод с Head of SMM Мегамаркета и Руководителем отдела имиджевых спецпроектов Самолета. Поговорили о том, как создать вирусный контент и какой эффект можно получить от брендовых спецпроектов. Полный выпуск смотрите на YouTubeГости: Дарья Ли — руководитель отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета, Александра Логинова — руководитель отдела имиджевых проектов Самолета. Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства AdvertalyzeВиральность за бесплатно, охваты от конкурентов и эффект имиджевых спецпроектов на брендПоговорили о том, как запускать спецпроекты и работать над маркетингом 360° в больших корпорациях.В выпуске обсудили:— Как Мегамаркет организовал фестиваль с 1000 музыкантами и получил ли продажи— Как и зачем Самолет сделал wellness-спецпроект, сколько людей посетили поп-ап— Как сделать такой джингл, чтобы его крутили даже на DJ-сетах— Как не перегнуть с концептуальностью и оставаться народным брендом— Сколько охвата получил Мегамаркет от участия Яндекса в челлендже— Можно ли удержать аудиторию с розыгрышейЧтобы узнать это и даже больше про маркетинг 360° и спецпроекты, переходите на полный выпуск:Смотрите на YouTube