Рекламный джингл на DJ-сетах, борьба с конкурентами и имиджевые спецпроекты: маркетинг Мегамаркета и Самолета

Сняли эпизод с Head of SMM Мегамаркета и Руководителем отдела имиджевых спецпроектов Самолета. Поговорили о том, как создать вирусный контент и какой эффект можно получить от брендовых спецпроектов. Полный выпуск смотрите на YouTube

Гости: Дарья Ли — руководитель отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета, Александра Логинова — руководитель отдела имиджевых проектов Самолета. Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze
Гости: Дарья Ли — руководитель отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета, Александра Логинова — руководитель отдела имиджевых проектов Самолета. Ведущий: Яков Иванов, сооснователь digital-агентства Advertalyze

Виральность за бесплатно, охваты от конкурентов и эффект имиджевых спецпроектов на бренд

Поговорили о том, как запускать спецпроекты и работать над маркетингом 360° в больших корпорациях.

В выпуске обсудили:

— Как Мегамаркет организовал фестиваль с 1000 музыкантами и получил ли продажи

— Как и зачем Самолет сделал wellness-спецпроект, сколько людей посетили поп-ап

— Как сделать такой джингл, чтобы его крутили даже на DJ-сетах

— Как не перегнуть с концептуальностью и оставаться народным брендом

— Сколько охвата получил Мегамаркет от участия Яндекса в челлендже

— Можно ли удержать аудиторию с розыгрышей

Чтобы узнать это и даже больше про маркетинг 360° и спецпроекты, переходите на полный выпуск:

22
Начать дискуссию