Заказчик - компания, являющаяся лидером в отрасли медицинского ПО, попросила помочь им с дизайном нового продукта, который делался для конкретной больницы. Я с удовольствием взялся за работу, потому что, как мне кажется, это важно для дизайнера, когда твой продукт решает не только коммерческие задачи, но и помогает спасать жизни, как бы пафосно это не звучало. Разработку начали с исследования. Мы провели целый день в белых халатах в приемном покое больницы. Наблюдали за всем: как работают операторы, как к ним поступают пациенты, куда их отвозят, как врачи узнают о том, что по их профилю везут пациента. Как и куда теряются (да-да, наблюдали сами) листочки с назначениями на анализы и их результаты. Как врачи проводят осмотры, как и где пишут заключения. Как происходит запрос на консультацию другим специалистам, и как хирурги узнают, что их ждут в смотровой номер 4.
Я бы на макетах не ленился, а забивал приближенные к реальности данные. И одного Константинопольского для проверки вёрстки.
Хороший, дельный проект.
А уже есть данные, какие метрики самого отделения улучшились с внедрением?
Реально интересно.
Самому интересно, жду с нетерпением. Пока идет процесс интеграции в систему, там же много внутренних трудностей. Какие-то отделения перешли на цифровой обмен данными, какие-то сейчас в процессе и т.д. Как появятся данные, можно попробовать сделать аналитический пост. Ну и спасибо!)
Очень нужная штука! Говорю как врач. Вы — молодец)
Спасибо, ваше мнение самое ценное!