Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Как сделать так, чтобы у молодой дизайн-студии без громкого имени появились клиенты и узнаваемость не только в диджитал-сфере, но и за ее пределами? Яркий проект — отличный способ привлечь к себе внимание и заслужить доверие потенциальных клиентов. Мы сделали на это ставку и убедились в этом лично.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Когда вам нужно купить молоко или хлеб, вы идете в магазин. Если хотите вызвать такси — заказываете машину через приложение. Но если вам понадобился дизайн сайта, айдентика или моушен-видео для бизнеса, вы отправляетесь... в бездонный Google.

Заказчик и дизайн-студия как два человека, которые вечно пытаются найти друг друга в глухом лесу. Первые шерстят интернет в поисках классного исполнителя, вторые стараются выделиться на фоне конкурентов в надежде привлечь осознанного клиента. Чтобы вас наконец заметили, нужна яркая вспышка.

Привет, меня зовут Александр Король, я основатель Famiiily Studio. Мы с командой придумали творческий проект, который зацепил не только нашу целевую аудиторию, но и тех, кто никак не связан с бизнесом или дизайном. Все подробности рассказываю в этой статье.

А что, если… выйти за пределы диджитала

Как заинтересовать не только потенциального клиента, но и большой круг людей? Даже тех, кто не связан с бизнесом и дизайном?

А что, если создать собственный проект, который будет существовать как физический продукт? Проект должен показать, что мы как студия можем закрыть все этапы его реализации: от идеи до продакшена.

Плюс ко всему хотелось:

  • Заинтересовать дизайном сразу большой круг людей, даже тех, кому это неинтересно (так как аудитория дизайн-студий достаточно узкая и профильная).

  • Получить возможность заколлабиться с блогерами, чтобы увеличить охваты и показать продукт как можно большему количеству людей.

Так появился Astrocat.

Творчество, мечта, команда

Дизайн-студия делает дизайн для заказчика, а что, если дизайн-студия сделает дизайн для творчества?

Вряд ли вы встречали фирменный арт-объект от дизайн-студии. Не от художника или скульптора, а от людей, которые чувствуют стиль и умеют упаковывать идеи благодаря своим профессиональным знаниям и навыкам.

Сделали ставку на детскую мечту — так появился Astrocat

Я с детства мечтал создать свою коллекционную игрушку, и эта задумка идеально метчилась с идеей творческого проекта для студии.

Коллекционная игрушка — это в первую очередь арт-объект, который уходит корнями в японскую культуру. В Азии люди всех возрастов до сих пор сходят с ума по фигуркам: и дети, и взрослые. Со временем культура дизайнерских игрушек пришла в США, Европу и Россию.

Даже те, кто не связан с искусством, охотятся за мишками с руками лего-человечков Bearbrick и компаньонами KAWS, напоминающими диснеевского Микки-Мауса. Посмотрите, как они выглядят, если еще не слышали об этих брендах 👉

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

На фото — игрушки KAWS, ставших иконой современной культуры. Игрушки, которые превратились в феномен.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Каждый медведь Bearbrick — это всегда лимитированная коллаборация с определенным брендом или художником. Чем уникальнее игрушка, тем дороже она стоит.

Наша коллекционная игрушка — Astrocat — родилась во время брейншторма с моим другом Лёшей Мироновым — диджеем и блогером из Санкт-Петербурга, создателем бренда одежды Perque Studio.

Так кто же такой Astrocat?

У Лёши есть кот Дюша, которого знает и любит его аудитория. Мы решили, что Дюша — идеальный прототип для будущего персонажа. Astro отсылает к космосу, который вдохновляет нас обоих. Мы придумали ему увлечения. Astrocat проникся стрит-культурой землян: баскетболом, стрит-артом, хип-хопом — и решил задержаться на нашей планете. А еще он обязательно должен был круто выглядеть, поэтому мы «одели» кота в лонгсливы бренда Perque с фирменными ребрами на спине.

Первые эскизы, детальная проработка 3D-модели, работа над наполнением и упаковкой... Мы не хотели выпускать просто игрушку, мы продумали его историю и перенесли ее в комикс, сюжет которого придумали вместе с Chat GPT, добавили ко всему еще и фирменный стикерпак, коллекционную карточку и упаковали в футуристичный прозрачный бокс.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов
Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов
Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов
Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов
Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Далее плотно занялись продакшеном: проморолики, наполнение и всё, что помогло бы больше раскрыть историю нашего персонажа.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Проблемы производства: время, деньги

Производство игрушки, коробка, первые семплы, потраченное время, деньги, нервы, первый результат и наши довольные лица от того, что всё получилось даже лучше, чем мы себе это представляли.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

В первой партии выпустили 30 наборов с игрушкой, комиксами, стикерпаками и коллекционными карточками в ретростиле.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Не успели объявить старт продаж, как уже появились первые покупатели

Параллельно с производством мы показывали Astrocat в соцсетях: я у себя и в аккаунте студии, Лёша — у себя и на страницах бренда Perque. Так о проекте стали узнавать, и мы получили первые реакции. О нас стали говорить, и это тоже было очень важно.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Так как еще до производства партии мы показали большое количество контента и познакомили людей с котом, результаты начали приходить раньше, чем мы запустили его в продажу и запустили маркетинг, который включал в себя постеры в Санкт-Петербурге, друзей-блогеров, которым мы сделали подарки, и вас — читателей этой статьи, которая подразумевалась как дополнительная маркетинг-коммуникация 😉

Мы получили крупного клиента, который заказал создание подобной игрушки для компании, и еще несколько параллельных задач с общим чеком в 50 000 $. Неплохо, да?

Мы поняли, что пошли в верном направлении, а наш Astrocat стал больше чем стандартный кейс дизайн-студии.

Планы на будущее

Мы хотим и дальше создавать большую Вселенную Astro. У кота появятся друзья, комикс станет многостраничным и самостоятельным продуктом. Еще хотим выпустить полный метр в виде мультика или сделать короткий сериал на YouTube.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Будем запускать различные коллаборации, приоткроем небольшую тайну: мы хотим запустить совместный проект с хлопьями для завтраков.

Теперь Astro — это не просто проект, он один из нас.

Астро — это Famiiily

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Идея, которая сначала казалась детской мечтой и исключительно камерной творческой историей «для своих», принесла коммерческий успех.

Astrocat стал флагманским проектом нашей дизайн-студии. Чтобы заказать коллекционную игрушку и стать частью его (и нашей) истории, пишите нам в Телеграм или на почту: hello@famiiily.studio. А если хотите сначала посмотреть на игрушку вживую, приходите в московский магазин Kicks Town по адресу: ул. Большая Дмитровка, д. 16/1.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Рассказывайте, как вам космический котик? Купили бы себе такого? Или хотите с нами поработать?

4747
17 комментариев

Ну и правильно. Пока заказчиков дождешься... Сами себе сделали кейс. Молодцы!!

4

На это и была ставка) и она сработала)

1

Тимати - ваш клиент? Или рекламу покупали?

1

Нет не покупали, мы показали ему игрушку и он с удовольствием ее забрал себе))

1

как говорится мечты материальны

1

Верно подмечено

Идея классная , такая игрушка впишется в любой современный интерьер

1