Так как еще до производства партии мы показали большое количество контента и познакомили людей с котом, результаты начали приходить раньше, чем мы запустили его в продажу и запустили маркетинг, который включал в себя постеры в Санкт-Петербурге, друзей-блогеров, которым мы сделали подарки, и вас — читателей этой статьи, которая подразумевалась как дополнительная маркетинг-коммуникация 😉
Ну и правильно. Пока заказчиков дождешься... Сами себе сделали кейс. Молодцы!!
На это и была ставка) и она сработала)
Тимати - ваш клиент? Или рекламу покупали?
Нет не покупали, мы показали ему игрушку и он с удовольствием ее забрал себе))
как говорится мечты материальны
Верно подмечено
Идея классная , такая игрушка впишется в любой современный интерьер