Далее идёт этап визуализации, это демонстрация логотипа на различных носителях (к примеру если это служба доставки, то будет визуализирован пример, где вариант логотипа нанесён на авто, если это лого нотариуса, то как он выглядит на бумаге, ручке и т.д. Это помогает клиенту увидеть, как логотип будет выглядеть в жизни.
50 000 логотип тоже не должен стоить, надо все же быть адекватными.
Логотип (дизайн) может стоить сколько угодно. Если вы ставите планку, это лишь показывает ваш невысокий уровень как специалиста в этой области.
Кстати, студия, в которой вы работаете, делает провинциальное вторичное говно. Это касается и логотипов и сайтов.
Логотипы стоят и по 100 и по 300 тыс рублей. Откуда цифра 50 тр как что-то через чур дорогое?
Многое зависит от огромного количества факторов: глубины первоначальной аналитики рынка, изучения направления бизнеса клиента, продумывания напрааления коммуникации - как будет "жить" клиент с этим образом-символом. Так же многое зависит от исполнителя, фрилансер это начинающий или со средним уровнем, либо это именитое профессиональное агентство.