Почему свой сайт лучше маркетплейсов

Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я делаю не просто сайты, а инструменты бизнеса. И сегодня я хочу рассказать, почему свой сайт лучше торговли на маркетплейсах.

1. Кражи

На маркетплейсах часто происходят кражи. Причём, это могут быть как сотрудники так и покупатели. Это мне рассказала моя клиентка, которая обратилась за созданием интернет-магазина.

Она говорит, что люди, когда берут товар на примерку меняют его на свою вещь и возвращают обратно. А потом площадки штрафуют продавцов за это, якобы они положили несоответствующий товар. Отсюда вытекает второй пункт.

2. Штрафы

Оштрафовать могут за всё. Ты можешь быть как виновен, так и не причём. Как я сказала ранее, вас могут обокрасть и за это ещё и оштрафовать.

3. Расходы на доставку

На маркетплейсах бездумно заказывают вещи, потому что от них можно легко отказаться. Из-за этого значительным пунктом в графе расходов становится доставка со склада до ПВЗ и обратно, из-за чего сложно рассчитать чистую прибыль. Для этого есть даже специальные «оцифровщики», которые помогают вести бюджет. Но оно вам надо тратить деньги на ещё одного сотрудника, без которого можно было обойтись?

На своём сайте же вы можете установить стоимости доставки в зависимости от региона и способа доставки и эти расходы будет покрывать покупатель.

4. Имидж бренда

А точнее, его отсутствие. На маркетплейсах все равны. Вы не сможете выделиться. Из-за этого сложнее продавать дорогие товары, так как у покупателя под рукой ещё миллион товаров дешевле, чем ваш, и он не понимает, зачем ему переплачивать. Вы не можете показать свою индивидуальность, рассказать историю и философию своего бренда, показать преимущества и убедить купить именно у вас.

5. Скидки и акции

Площадки заставляют вас участвовать в акциях и иногда скидки накладываются одна на другую и получается, что вы продаёте товар по себестоимости или в убыток себе. На своём сайте вы сами устанавливаете себе цены, устраиваете распродажи или скидки по промокоду.

6. Сбои

Косячит площадка, а отвечаете вы.

Часто может быть такое, что товар перепутали, привезли не вовремя или он повредился при доставке. Это произошло не по вашей вине, но покупатель недоволен вашим товаром, поэтому отвечать придётся вам.

Поэтому, если вы хотите быть серьёзным брендом, доносить свои ценности до аудитории, строить свой имидж и привлекать лояльных клиентов. То лучше один раз вложиться в хороший интернет-магазин и играть по своим правилам.

А чтобы заказать разработку интернет-магазина, просто напишите мне

22
3 комментария

А что насчет гибридного использования и того и другого? Допустим, если человеку легче, выгоднее и тд заказать ваш товар именно на маркетплейсе (допустим той же оплатой долями), но при этом сам товар он нашел благодаря личному сайту бренда

Ответить

Конечно, можно продвигать свой сайт и параллельно торговать на маркетплейсах, так как там тоже есть свои преимущества. Перевод покупателя с сайта на маркетплейсы не советую, так как, опять же, маркетплейсы могут выставлять скидки и продавец будет вынужден продавать не по той цене, которой хочет. Если дело в удобстве оплаты, то на сайт также можно подключить и оплату долями, и рассрочку и много чего ещё. Я согласна, что покупателю может быть удобнее заказать через маркетплейс, но в посте я скорее говорю о минусах для продавца

Ответить

класс, только минусы забыли описать))

Ответить