Как мы создаем брендинг для щелочный воды POKROVSKA в реал тайме
Привет, я Настя Боровая проджект менеджер в диджитал-продакшне новой школы MAX! Мы запускаем серию мини-статей, где в реальном времени рассказываем, что происходит на проектах)
Вообще для чего щелочная вода
Чтобы, доставить в организм минимально необходимые минералы для восстановления дегидратации и, как следствие, простимулировать клеточный метаболизм (питание и очищение на клеточном уровне).
Пощупали в реале и попробовали на вкус
Клиент для соприкосновения с водой в реале прислал нам 4 ящика воды)))
Исследования
Сегодняшняя мини-статья будет посвящена первому этапу исследованиям.
Сначала мы сходлили в магазин и пофоткали полки с водичкой:
Далее сделали анализ открытых источников (отзывы на маркетплейсах), анализ рынка и конкурентов (в том числе, реально ходили фоткали полки с водой в магазинах и аптеках), определили целевые группы, наш исследователь создал опросник и запустили его на специальной рекрутинговой платформе и параллельно запустили опрос в соц сетях Pokrovska (ВК и инст) - всего в исследовании поучаствовало более 100 человек!
Инсайты
Так мы получили инстайты и самыми удивительными были:
- каждый 8-ой опрошенный измеряет уровень PH воды (прикиньте?!))
- Люди не понимают разницу между щелочной и минеральной водой.
Портрет
Еще мы определили аудиторию бренда, портрет - это люди, которые заботятся о своем здоровье особенно по части ЖКТ, спортсмены и назовем их «кто шарит» за пользу щелочной воды и как она помогает организму)
Бренд
Смогли выявить место бренда на рынке среди конкурентов, между прочим, Pokrovska входит в топ-3 марок, которые покупают люди из сегмента ЗОЖ)
В будущей статье
На основе выводов мы определили два основных посыла бренда и сделали первые концепции этикетки - следующий этап монадический тест. Но об этом в следующей серии))