Так, теперь зафиксируем:
1. Учим Figma. Это наш hard skill, поэтому не жульничаем, а реально стремимся стать свободными пользователями и научиться интуитивно работать с инструментом. Постоянно изучаем новую информацию и следим за обновлениями, пробуем работать как с готовыми шаблонами, так и собираем проект с нуля, используем дополнительные расширения и возможности, а за информацией — к официальной документации;
2. Параллельно учим основы Photoshop / Illustrator. Если твоя основная цель — стать мастером Figma, то в этих программах просто важно ориентироваться и уметь использовать для базовых задач;
3. Если мечтаешь делать анимацию, то по желанию можно изучить базу — After Effects, Lottie или Jitter. И повторюсь, что я бы начал с последнего, он проще и понятнее, так что сэкономите и время, и нервы;
4. Для работы с 3D — Blender, Cinema4D или Spline. Если одновременно изучать все вышеперечисленные программы, то есть неплохой шанс сойти с ума, так что лучше расставить приоритеты и построить систему обучения, а после более-менее свободной работы с растром и вектором, перейти к анимации и 3D;
5. Чтобы не учиться «в стол» и не забывать то, что успел изучить, важно правильно структурировать, фиксировать и планировать. Для этого идеально подойдет такой софт, как Coda или Notion. В крайнем случае, если тебе ближе аналоговые носители, юзай обычный блокнот (но перед этим 10 раз подумай, сможешь ли перечитать конспект и элементарно понять свой почерк);
6. Возвращаемся к пункту 1 и все повторяем.
Рад читать такой фидбэк, буду делиться еще!
Хотел уместить свой опыт и быть полезным. Принял решение, что каждый пункт опишу подробнее в отдельных статьях, мне есть о чем рассказать )
Это классно, что вы делитесь!) Спасибо!
Очень классная статья! Столько много для себя подчеркнула! Спасибо!)
Спасибо, а что больше всего полезного оказалось?
Огонь, спасибо, что делишься своим опытом 👍
Пожалуйста, рад если полезно)