{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному

Привет! Это рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde, и сегодня расскажем, как мы обновили визуальный образ и сайт для самых крутых юристов в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности.

Кто мы такие?

Мы рекламное и брендинговое агентство. Работаем с брендами и компаниями, которые меняют правила игры в своей отрасли. Мы разрабатываем для них стратегии, digital, сайты, брендинг и креативные рекламные кампании.

Короче говоря, мы работаем как агентство «одного окна» для наших клиентов: Tecno, Runetlex, Master Card, b-152 и пр.

Кто такие b-152?

Команда b-152 — это одни из лучших российских специалистов в области защиты персональных данных и Privacy.

Их продуктами и услугами по соответствию Privacy пользуется более 10 000 компаний, среди которых Lacoste, Philips, Henkel, Фонд Сколково, Free-lance.ru, ThyssenKrupp, крупнейшие банки и страховые компании.

Задача b-152 — помогать клиентам легко внедрять требования по защите персональных данных и Privacy без серьезного ущерба для бизнес-процессов и нарушения прав физических лиц.

Как к нам пришел клиент?

Основатель b-152 Максим Лагутин обратился к нам по рекомендации другого нашего клиента — Павла Мищенко (партнер «Рунетлекс»).

Большое спасибо Павлу за рекомендацию! Для нас это очевидный сигнал о том, что Павлу и его команде нравится и образ бренда, и сайт «Рунетлекса», который мы разработали.

Елена Паламарчук, CEO Jekyll&Hyde

Старт работ

Первичный брифинг Максиму провела наша CEO Елена Паламарчук. После чего мы спроектировали брифинг воркшоп, который провели для Максима и его партнера по бизнесу Егора Кузнецова.

Мы проводим для клиентов брифинги в формате воркшопа, потому что это намного веселее, удобнее и продуктивнее для проектов, чем заставлять клиента заполнять многостраничные брифы и отвечать на вопрос: какой дизайн вам нравится, а какой — нет?

Елена Паламарчук, CEO Jekyll&Hyde

По ходу воркшопа у нас получилась вот такая доска в miro с ответами на вопросы воркшопа:

После воркшопа, который, кстати, длился 2 часа, мы собрали пакет документов на проект, включая детальный бриф.

Цель проекта

Изначально клиент обратился с задачей обновить дизайн сайта. Но после того, как мы провели воркшоп, лучше познакомились с компанией, ее основателями и идеями бизнеса, мы поняли, что старый фирменный стиль больше не соответствует амбициям и масштабам бизнеса.

Было

Старый стиль смотрелся неактуально и не соответствовал амбициям бизнеса, применять его в дальнейшем было бы просто бессмысленно. Поэтому мы предложили начать с того, что разработаем новый визуальный образ бренда b-152.

Стало

На презентации обновленного фирменного стиля мы представили дизайн-концепцию нового сайта.

Менеджмент проекта

Понравился ли клиенту новый дизайн? Нет. Категорически нет.

Именно в такие моменты начинаешь осознавать, в чем же задачи и роль действительно классного менеджмента в агентстве. Да-да, именно в такие моменты, когда клиент недоволен тем, что видит, помогают не креатив и дизайн, а менеджеры.

Так как менеджмент агентства максимально системный и упорядоченный, то есть с клиентом постоянно общаются, ему еженедельно отчитываются и пр., то это дало нам возможность выстроить адекватные отношения с Максимом и Егором за несколько недель до момента презентации концепта.

То есть мы выстроили здоровые рабочие отношения. И именно это помогло нам в дальнейшем вместе с клиентом пройти этапы реагирования на новый образ: от отрицания к принятию.

Основная претензия b-152 была к цвету. Слишком странный, слишком яркий, слишком много. Мы отнеслись к этому с пониманием. Знакомство с чем-то новым и необычным — это стресс, и иногда нужно больше времени, чтобы его пережить и принять окончательное решение.

Дизайн сайта

Пока клиент принимал решение по поводу цвета, мы продолжали работу с макетами сайта и заполняли «Фигму».

Мы знаем, что поменять цвет — простая задача. Потому что основа стиля — это все-таки не цвет, а типографика и верстка. Поэтому мы сосредоточились на наработке макетов и отработке принципов их сборки.

Как раз к моменту окончания работы с макетами Максим и Егор приняли решение в пользу синего и были готовы двигаться дальше.

Факап

Изначально мы планировали собирать сайт в WebFlow. Но потом планы клиента поменялись — и от нас потребовалось оперативно перестроить план проекта для «Тильды».

Тут нам реально повезло, потому что удалось максимально быстро найти разработчика.

В процессе поиска мы столкнулись с тем, что большинство разработчиков отказались от работы, просто взглянув на макеты. Кто-то говорил, что задуманные макеты невозможно реализовать в рамках «Тильды». Пара человек просто психанула на дизайн.

В итоге мы нашли команду, которая ни разу за все время проекта не сказала нам: «Это невозможно». За что мы очень благодарны лично Ивану и его коллегам.

Это чистая удача, не уверены, что такое повторится в будущем.

Главная страница

Главная страница сайта — это перекресток вглубь сайта. b-152 очень активно занимается своим продвижением и популяризацией, поэтому на главной странице нет необходимости в презентации компании. Задача главной — быстро направить пользователя к ответу на его запрос.

Внутренние страницы

Внутри сайта мы систематизировали страницы по типам:

Услуги

Продукты

О компании

Обучение

База знаний

Кстати, в базе знаний, или блоге мы использовали ИИ для генерации визуального контента. Это была идея Максима Лагутина, которую мы поддержали из любопытства и авантюризма, получилось очень даже прикольно.

Так как мы работали на «Тильде», а клиент очень четко поставил задачу, чтобы сайт был удобным и простым в использовании командой клиента, то мы исключили из проекта все сложные анимации и эксперименты с дизайном внутренних страниц.

Анимацию мы применили только на главной странице, в кнопке «Меню» и виджете «Связаться с нами».

С виджетом получилось забавно. Его задача — постоянно быть на виду, чтобы посетитель сайта мог оставить заявку, подписаться на ТГ-канал или рассылку из любой точки сайта. В разделе «База знаний» виджет повел себя необычно и начал изменяться при накладке на фон страницы. Нам понравился этот эффект, и мы его сохранили как еще один элемент привлечения внимания.

Настройки и сервис

Кроме дизайна и верстки, мы также провели интеграцию сайта с CRM-системой клиента. Настроили все необходимые воронки.

А еще мы записали целую серию обучающих видеоматериалов о том, как пользоваться материалами фирменного стиля, гайдом, как использовать промпт для ИИ, как собирать страницы в «Тильде» самостоятельно. Короче говоря, сделали все, чтобы команда клиента смогла пользоваться сайтом и стилем самостоятельно.

Обучающие материалы для клиента

💡 Еще мы впервые на этом проекте попробовали оказывать сервис 24/7. Буквально. Запрос от b-152 мог поступить поздно вечером или на выходных, а отгрузка готовых материалов происходила утром следующего дня. Так что если кто-то кто читает этот текст нуждается в таком стиле работы, — добро пожаловать! Мы умеем и можем, пишите.

Цифры проекта

Всего работа над 233 страницами сайта заняла почти полгода.

Команда проекта

Михаил Раков, креативный директор

Елизавета Белова, арт-директор

Виталий Захаренко, web-дизайнер

Семен Кудряшов, аккаунт-менеджер

Иван Романов, web-разработчик

Елена Паламарчук, клиентский сервис

Результаты после запуска сайта

Обновленный сайт мы зарелизили в начале сентября — и вот такие результаты получил клиент:

Безусловно, это не только наша заслуга, но и огромный труд всей компании, включая CMO Анастасии Балыковой.

К релизу сайта Анастасия запустила машину маркетинга:

  • SEO;
  • платная реклама;
  • контент-маркетинг;
  • SMM;
  • участие в конференциях.

Иными словами, на сайт хлынули посетители — и мы проверили на практике, смогли ли мы решить основную задачу сайта. А именно — удерживать пользователя и не создавать препятствий к оформлению заявки. Как видите, получилось.

Сотрудничество с "Джекил Хайд" было максимально комфортным для меня лично и для компании в целом. Я получила огромное удовольствие от того, что задачи выполнялись ровно в обозначенный срок. А результат совместной работы превзошел ожидания — мы создали идеально удобный и просто настраиваемый продукт

Анастасия Балыкова, CMO Б-152

Ссылки

Вот тут можно посмотреть сайт b-152.

Заказать дизайн сайта и фирменный стиль можно на нашем сайте или в ТГ.

Подписывайтесь на ТГ-канал агентства Jekyll&Hyde, в нем мы делимся своим опытом о работе в креативном бизнесе.

0
5 комментариев
Аслан Ахмедов

Было интересно читать кейс, спасибо!)
А есть возможность показать пример обучающего материала по промтам? Тоже предложили клиенту часть контента сделать через ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Jekyll and Hyde agency
Автор

прям пример для клиента не можем показать, права переданы.
Но есть такая штука https://youtu.be/-VdD83MA980?si=L4wXZikZmDPcrBDh

Ответить
Развернуть ветку
May May

Было бы жутко интересно прочитать советы от менеджеров, как убеждать клиентов "от полного отрицания к принятию" ))

Ответить
Развернуть ветку
Jekyll and Hyde agency
Автор

окей, сделаем)

Ответить
Развернуть ветку
Jekyll and Hyde agency
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда