Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
12K12K показов
1.8K1.8K открытий

объемный сделали проект - большая команда делала?

Ответить

Конкретно эту часть проекта (исследование, разработка позиционирования) делала рабочая группа из 4 человек, плюс еще дизайнер помогал оформлять презентацию итоговую. Можно добавить сюда еще рабочую группу заказчика — без нее и их информации было бы тяжело.
У нас в работе сейчас второй этап этого проекта — айдентика, рекламные материалы, сайт, презы и т.п. — там уже и другие коллеги подключились

Ответить