Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
12K12K показов
1.7K1.7K открытий

По поводу статьи — интересно, спасибо. Прочитал как человек, который недавно ездил по объёктам и смотрел, приглядываясь к ипотеке.

От розы ветров немного проорал.

И я правильно понимаю, что никто из агентства ножками не съездил на объекты, и вся эта аналитика производилась в виртуальности?

Ответить

Спасибо! По поводу ножек — мы не ездили, но у нас представители заказчика непосредственно находятся в Чите и сами из Читы, поэтому все прошло сквозь них сперва. А, что, с чем-то несогласны по поводу выводов/оценки городской ситуации?

Ответить