Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
12K12K показов
1.8K1.8K открытий

Общирный этап аналитики порадовал, обычно в постсовке этот этап сильно сжимается или пропускается вовсе))

Ответить

Скажу, что мне не очень нравится сам термин, но спасибо ;)

Ответить