«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
  • В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от общепринятых музыкальных ассоциаций (ноты), а центральным графическим элементом стал «яркий импульс», который символизирует «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки», рассказали в компании.
  • Изменения визуального стиля должны отразить переход на новый уровень персонализации, пояснила глава «Яндекс Музыки» в интервью Forbes Александра Сагалович. В частности, рекомендательная система «Моя волна» теперь использует «глубокие нейронные сети», чтобы понимать, как меняются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать варианты их развития.
  • Главная страница сервиса стала полностью персональной. На ней отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
  • Кроме того, в разделе «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и подмешивает к ним новые композиции.
  • Над новой айдентикой сервиса работали команда дизайна «Плюс Фантех» — одного из подразделений «Яндекса», а также дизайнер Вадик Мармеладов, дизайн-бюро «Щука» и студия шрифтов Contrast Foundry.
«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
145145
432 комментария

Какая блевотина

196
Ответить
154
Ответить

Не блевотина, а музыкальный пук!

89
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить
23
Ответить

Реклама в подарок 🎁
Подумай!

10
Ответить

Я бы скорее сказал срань какая-то, но блевотина тоже подходит.

11
Ответить