«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года

У сервиса изменился логотип, визуальный стиль, а также обновилась система рекомендаций.

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года
46K46K показов
29K29K открытий

Какая блевотина

Ответить
Ответить

Не блевотина, а музыкальный пук!

Ответить

Да нормально все сделали. Разделили главную страницу на для вас и тренды. На главной странице стало больше полезных рекомендаций именно под вкусы пользователи. Дизайн дело вкуса, можно назвать спорным, но мне норм зашел. В целом стало лучше, куча неактуального пропала с главной страницы.

Ответить
Ответить

Реклама в подарок 🎁
Подумай!

Ответить

Я бы скорее сказал срань какая-то, но блевотина тоже подходит.

Ответить

Яростно плюсую. На момент показалось, что сегодня 1 апреля, а не декабря

Ответить

На вкус и цвет конечно, мне нравится. нота уже как будто гиперзаезженной стала

Ответить

я бы сказал совок

Ответить

да норм вроде

Ответить