Как мы становимся Top of mind, качаем команду и продажи. Crauch news — ноябрь

Продолжение дайджеста, где Антоны из Crauch делятся новостями студии за месяц. Приятного прочтения)

1. Кейс стади с CreativePeople, Тинькофф и Маркетом

Снова крутаны из рынка диджитала приходили в наше ламповое Дизайн-комьюнити.

Айдентика AppVazar. Артем Лукичёв, Арт-директор CreativePeople

Артём Лукичёв, арт-директор CreativePeople (топ-4 студия по версии тэглайн), показал закулисье проектной работы в студии через красивенькую айдентику для AppBazar. В ролике есть все: взлеты, падения, смена дизайнера, вдохновение и золотые истины.

Подготовка тоже на высоте была — стоооолько итераций собрать и показать нам, это очень ценно и приятно, что гости к нам готовятся и горят желанием рассказать про свою работу. А мы их с радостью слушаем)

Повысили CTR на 32% почти без новой разработки. Иван Звягин, дизайн-менеджер Тинькофф банка

Кейс Тинькофф задал жару, вот так нужно делать продуктовый дизайн! Ваня погрузил нас в кейс с головой, захлебывались продуктовостью))

Сегодня мы слушали стори о том, как ребята в Тинькофф делали стартовую карточку новостей в персональной ленте мобильного приложения Тинькофф и применяя продуктовый подход увеличили конверсию на 32% практически без подключения разработки.

Как создаются бренды в Маркете. Мария Бриш, креативный директор Market Do

Промышленный дизайн и цикл создания бренда — самый необычный эфир!

Кейс-стади про бренд Яндекс Маркета Commo, который производит зарядные устройства, кабели, наушники, чехлы и другие полезности. Маша Бриш, руководитель креативной студии Market Do рассказала, чем занимается ее команда, какие бренды сейчас есть у Яндекс Маркета и как выглядит процесс появления новых брендов, от зарождения идеи до запуска готового продукта в продажи с точки зрения продуктового и промышленного дизайна.

2. Релиз промо-лендинга DMP платформы Afina

Afina DMP — это платформа на основе машинного обучения и анализа данных, которая позволяет сотовым операторам зарабатывать больше на рекламе.

Это возможно благодаря новым каналам дистрибуции рекламы, которые дает Афина. То есть, операторы могут монетизировать потенциал всей клиентской базы.

Мы сделали ребятам классный интерактивный промо-лендинг, где рассказываем через сторителлинг как работает продукт и какую пользу несет.

Результаты:

  • Сделали лендинг за 6 недель, полностью придумав концепцию повествования, креативную идею, сам дизайн и копирайт
  • Заложили креативную концепцию на прототипе. Афина — это оживленный персонаж, поэтому в лендинге она разговаривает с юзером от первого лица. Клиента взорвало от этой идеи :—)
  • Клиент получил эффектный инструмент презентации продукта и продаж
  • Смогли просто рассказать о сложном продукте, аналогов которому нет на рынке

Смотреть в релизе: afinadmp.com

3. Процесс работы над UX-аудитом Спорт-Марафона

В прошлом выпуске рассказывали, что теперь работаем с ребятами и делаем для них аудит. Вот небольшой кусочек рабочих артефактов. А вообще, мы уже собрали notion со всем ходом работы и артефактами, отскорили рекомендации по методу ICE, нарисовали несколько драфтов макетов, чтобы прикинуть свои решщения и сделали презентацию

Как мы становимся Top of mind, качаем команду и продажи. Crauch news — ноябрь

4. Внутренние воркшопы

Антоха, который Черногоров, проводил воркшоп команде, где за 1,5 часа ручками в прямом эфире показывал, как улучшает личный кабинет на одном из клиентских проектов.

Растим звездочек дизайна на собственном примере, в общем 🌟🌟🌟

Как мы становимся Top of mind, качаем команду и продажи. Crauch news — ноябрь

5. Выступление на Дизайн-вторнике от Практикума

Снова про Тоху Черногорова)

Он рассказал, что нужно дизайнеру для быстрого роста и поделился своей историей, как проходил путь из новичка в руководители.

6. Выступление в Portfolio Hero 2 от Duo Sapiens

Portfolio Hero — это челлендж, который мотивирует дизайнеров обновить портфолио или создать его с нуля.

Антон Черногоров был одним из спикеров челленджа и на протяжении 3-х эфиров делал редизайн сервиса TG-Stat, попутно рассказывая о своем подходе к работе.

Вот несколько картинок с эфиров:

7. Задания на тренировку сборки мудборда

Как мы становимся Top of mind, качаем команду и продажи. Crauch news — ноябрь

Чтобы развивать визуал и насмотренность ребят — наш дизайн-дир Антон ввел задания по сборке мудобрдов. Суть в том, что нужно из разрозненных картинок собрать мудборды по направлениям.

8. Сходили на открытие нового офиса студии ЦЕХ

У студии ЦЕХ открылся новый офис, в честь чего они устроили вечеринку. Антоху Черногорова тоже позвали. Вот доказательство:

Макс Фёдоров (Основатель ENDY), Влад Савин (Не звезда дизайна), Антон Черногоров (Сооснователь Crauch)
Макс Фёдоров (Основатель ENDY), Влад Савин (Не звезда дизайна), Антон Черногоров (Сооснователь Crauch)

9. Вопрос-ответ

В нашей еженедельной рубрике в этом месяце было 4 ответа:

10. Денежки и циферки

Статистика нашей медиа-империи (подписчики):

Продажи студии

Проекты на пресейле за октябрь:

  • Редизайн сайта крупного производителя ~ 3 100 000
  • Дизайн HR-проекта для ТОП-3 ритейлеров России ~ 1 000 000
  • Дизайн и разработка интернет-магазина детских товаров ~ 8 000 000
  • Редизайн сайта европейского банка ~ 1 000 000
  • Доработки по дизайну сайта ~ 1 000 000
  • Выкуп команды по доработкам сайта на 2,5 месяца ~ 1 400 000
  • Аутстафф 2-х продуктовых дизайнеров ~ 1 700 000
  • Редизайн портала для инженеров ~ 1 500 000
  • Редизайн личного кабинета сервиса учета рабочего времени ~ 3 000 000

Итого: ~ 21 700 000

Вот такие пироги! А чтобы следить за жизнью студии в лайве — подписывайтесь на наш канал:

1515
3 комментария

А продаж с пресейла?)

А вот это не расскажем)