«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY
75

Неплохо-неплохо. Выравнивание по центру для лохов.

100
Ответить

А кто тебе сказал, что логотип платежной системы должен быть выровнен по центру щита?
Он должен быть в определенном месте карты, на определенном месте от краев.
А уж куда там фоновый рисунок попадет - это дело десятое.
Хейтеры такие хейтеры...

26
Ответить

Сегодня получил такую - уже лучше выровняли :)
Неудобно стало то, что теперь никак не отличить рублевую карту от евровой (раньше EUR было продавлено)

7
Ответить

Ещё интереснее то, что они Visa выпускают, а не MC

Ответить

Зря они по пиптику центруют))

Ответить