«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY
45K45K открытий

ЭТО ЧТО ЗА БЛЯМБА ТАКАЯ в шапке сайта? С таким Шрифтом Лого должен быть более простым... Зачем мешать все в кучу? Думаете клиенты это скушают? НЕТ! Не скушают! Раньше было лучше. 

Ответить

Вообще не понимаю смысла этой геральдики в лого банка в 21 веке.

Ответить

И так сойдет... жесть конечно, да))

Ответить

Потом ноют, что дизайнеров найти не могут) Не пользуются походу сами манагеры банком)

Ответить