Мы должны объединить то, что предлагает нам Pinterest, с книгами, которые читаем, фотографиями, которые делаем, заметками, которые пишем, и, да, вещами, которые нам лично нравятся (будь то скульптура эпохи Возрождения, квантовая физика или современный танец).
Комментарий недоступен
Нисколько не сомневаюсь в опыте и уровне экспертизы автора оригинальной статьи, но читая ее, невольно создаётся впечатление, что он как будто не слышал о маркетинге и говорит о дизайне только как о способе самовыражения.
«Копипаст» дизайны сознательно создаются:
а) для того, чтобы быть похожими на более успешные аналоги брендов, потому что новичку попросту будет легче запустится и играть на их поле, переманивая уже готовых потребителей продуктов/услуг своим похожим продуктом/услугой
Вытекающее из а)
б) потому что основная масса новых продуктов новой не является. Большинство - просто аналоги уже существующих вещей, созданные по своим собственным ТУ. «Новый бренд кроссовок», упомянутый в статье, наверняка просто очередной продуктовый копипаст Васи Пупкина, который наладил своё производство в Китае. Думаю, если бы в них можно было летать или развивать третью космическую, то и дизайн мог бы быть инновационным.
И, пожалуй,
в) влезть в бюджет на разработку - если в распоряжении три копейки, то о какой проработке и прогулках по улицам с камерой и томиком вдохновляющего текста может идти речь? (А таких «стартаперов», которым нужен результат быстро и подешевле становится все больше)
В общем, не знаю, на сколько сильно связаны Pinterest и творческая деградация (как по мне, проблема высосана из пальца), но если послушать современную музыку или полистать киноафишу, то проблема «неуникальных дизайнов» в современном мире покажется сущим пустяком
Вообще самое ценное сейчас - время. Большинство дизайнерских решений сделаны вскорости, потому что заказчик требует быстро и красиво, а что там будет похоже на кого-то, то это уже дело десятое. С другой стороны дизайнер деградирует, как здесь правильно замечено, копирует, меняет размеры и цвет. Всё. Важная составляющая проекта - думать - утеряна. Причём не думает ни заказчик, ни дизайнер. Это заметно по открывающимся заведениям, по наружной рекламе.
Конечно, есть студии, занимающиеся штучными заказами, да ещё и сами выбирающие клиентов, но их ничтожно мало.
Комментарий недоступен
Творческий поиск того,что не нашёл тебе Яндекс. А остальное в каждой голове своё.
Дайте же понять из названия о описания, о чем статья, изверги.