Онбординг или 5 способов познакомить пользователей с приложением
В мобильных приложениях в качестве гайда по системе, как правило, применяется несколько «ознакомительных» экранов, которые выводятся сразу после первого запуска программы. Это первое знакомство с приложением влияет на дальнейшую его судьбу (то есть, будет ли с ним регулярно работать пользователь или же после пары сеансов удалит его)
Вы можете прочитать статью или посмотреть наглядное видео
Есть 5 основных правил:
1) Меньше текста
При скачивании приложения, Не стоит показывать пользователю слишком много информации. Сфокусируйте пользователя на самых вкусных функциях приложения, а потом предложите ему зарегистрироваться или войти в приложение.
2) Визуализируйте информацию
Зачастую люди не любят читать текст, по этому визуализируйте написанное на каждом слайде. А лучше всего использовать интерактивность. Благодаря этому, пользователь может выучить и закрепить жесты, что значительно упростит ему дальнейшую работу с приложением.
3) Аккуратно преподносите экран входа.
Так как по статистике 40% пользователей после этого уходят. Обычно стараются упростить регистрацию с помощью входа через соц. сети. А ещё лучше вознаграждать пользователя дополнительным функционалом, после регистрации.
4) Ничего не продавайте
На этом забудьте все фишки которые вы учили у инфоциган. И говорите с пользователем легко. Как с другом.
5) Возможность закрытия обучения
Часто у людей нет времени, на изучение всех ваших крутых фишек. По этому лучше дать возможность пропустить обучение.
Заключение
Помните, первое впечатления от использования программы должно быть для человека не только информативным, но и интересным. Если оба тих условия будут соблюдены, пользователь наверняка останется с вашим продуктом!
Если статья была интересна, подписывайтесь! Тут будет много интересного о разработке, дизайне, продвижении мобильных приложений.
А каких правил придерживаетесь вы? Пишите об этом в комментариях
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Определение оптимальной стартовой цены — это искусство баланса между интересами покупателя и финансовой устойчивостью проекта.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
И при чем тут подсайт разработка?
Я бы отнёс бы это к разработке мобильных приложений.
А как ты думаешь, куда лучше это отнести?
Ничего не продавайте?) 90% покупок в большинстве приложений именно с анбординга, интересно какой продакт тебе даст этот бред реализовать)