И проблема заключается в том что, во-первых, цена разработки высокая: она складывается из того, что ты погружаешься заново, проводишь R&D такой на то, чтобы разобраться, как здесь все работает. С другой стороны, документации нет. Документация нужна для того, чтобы ты разобрался, сформировал справочник и мог им пользоваться в дальнейшем. Документация — это такой коммуникатор между стейкхолдерами, между разработчиками и постановщиком задач, между продуктоунером и конечными пользователями. Такая форма дешевой коммуникации, как железная дорога. Её долго и дорого строить, но зато потом очень дёшево перебрасывать грузы и людей на огромные расстояния.
Прочитал с огромным удовольствием. Отличный слог🤘
Спасибо. Дмитрий Симонов - отличный рассказчик. И большой опыт столкновения со зверем Legacy. :)
Самый смак, когда эти пидарасы засовывают одно "еще технически поддерживаемое" legacy в другое "еще технически поддерживаемое" legacy. И как бы хрен отвертишься, ибо официально оба говна технически поддерживаются. Только вот техподдержка вендоров на стыке технологий работает от фразы "мы в домике, идите на длину полового органа". Причем технично так. "Мы сроки рассмотрения заявки на техподдержку не нарушаем!"
Да, точно. :)
Дима - Профессионал с большой буквы и просто приятный человек 👍
Абсолютно точно. И душевнейший человек.
Хорошо написано 🙌 все по делу