Как директор компании, которая занимается аустсорс-разработкой, я вижу, что к нам поступает множество вопросов как, что, почему и т.д. В результате решил написать статью о том, как это все работает изнутри. В процессе написания статьи столкнулся с тем, что в целом вопросы можно разделить на две части.
В первой части мы на пальцах разберем самые популярные вопросы начального уровня, которые будут полезны для тех, кто обращается к аутсорсу впервые или имеет о нем недостаточно структурированное представление.
Ждём часть "два"
Будет. В процессе :)
Спасибо, жду вторую часть.
Будет. В процессе :)
Иван, поддержу статью вопросами )
1. Вы только со студиями работаете? Напрямую с заказчиками - нет?
Потому что у заказчиков (не имеющих опыта) самый популярный вопрос начального уровня это "как это так, оценивать по часам..вдруг вы можете сделать за 50 часов, но специально будете делать 100?"
2. Упомянутые в статье менеджеры - это ПМ, аккаунты, сейлзы, или всё-в-одном?
Заказчик без своего ПМ при оплате по часам может быстро расстроится.
Кто эти менеджеры мне тоже интересно. В аутсорсе по идее они и не нужны, там продажники. Нашли заказчика, продали ему человека или команду.
А тут вроде и почасовая оплата и оценки делают и менеджер клиенту решения презенует, как в разработке на заказ ..
Андрей, спасибо за вопросы.
1. Мы работаем как со студиями, так и с прямыми заказчиками, в большинстве своем которым нужна именно сложная разработка и высокий уровень технической экспертизы, а дизайн у них есть либо не требуется (например, разного рода админки/CRM-ки).
Заказчики не имеющие опыта тоже встречаются, у них работаем с возражениями различными способами, чтобы прийти к общему понимаю. В конечном итоге решает донесения уровня экспертизы. В любом случае мы в конечном итоге, даем детализированный отчет который объясняет все затраты.
2. Конкретно в статье по большей части речь шла про ПМ-ов, а если брать в целом, то общаются все: сейлы, и пмы, и аккаунты.