Сайт-визитка для работы с A-level брендами — кейс eCompass

eCompass консультирует и сопровождает A-level бренды на маркетплейсах. Есть несколько направлений, по которым оказываются услуги на этих площадках:

  • Старт продаж,
  • Логистика,
  • Аналитика,
  • Маркетинг.

Команда eCompass состоит из экспертов и лидеров отрасли, в разное время работавших над Яндекс.Маркетом, Incity, Love Republic и др.

Задача — создать представительный сайт-визитку для презентации на встречах с потенциальными клиентами.

A-level бренды, как правило, принимают решения о выборе подрядчика на личных встречах. Поэтому продажи eCompass обычно совершаются на совещаниях с топ-менеджментом крупных, часто транснациональных компаний.

Сайт должен был решать две подзадачи:

  • Подкреплять и усиливать экспертизу команды на встречах, показывая, каким опытом обладает команда eCompass, а также — что она выполняет все услуги по сопровождению на маркетплейсах в режиме одного окна.
  • Делать так, чтобы клиент, оставшись после встречи один на один с этим сайтом, мог восстановить в памяти ключевые тезисы и преимущества и ретранслировать это своим коллегам.

При разработке подразумевалось, что потенциальная аудитория уже знает специфику работ и ищет более подходящее комплексное предложение.

Чтобы оставить возможность для ведения рекламных кампаний, например, по целевой email-базе, мы оставили на сайте формы заявок.

Результат

Сайт eCompass был разработан на Битриксе, на данный момент функционирует и выполняет поставленную задачу.

Контент

Ключевая особенность проекта в его целевой аудитории. Это топ-менеджмент A-level компаний, как правило, директора по маркетингу или электронной торговле. И, с одной стороны, они в целом понимают эту сферу, а с другой — продукт довольно новый и не всегда понятный рынку.

Мы провели ряд интервью с экспертами со стороны клиента, чтобы сделать понятные структуру и контент, который бы отвечал на ключевые вопросы аудитории. Как итог — под все направления услуг сформировали отдельные мини-лендинги, которые встроены в единую структуру сайта.

Также мы разработали каталог маркетплейсов с их ключевыми характеристиками, специализацией — и фильтрами по ним.

Дизайн

Проект яркий, услуги достаточно новые и необычные, поэтому и задача была сделать сайт — достаточно ярким и нетиповым, но не отпугивающим престижную бизнес-аудиторию.

Помимо общего визуального стиля были разработаны отдельные элементы, например, схема работы

Схема работы компании
Пример иконок на одной из страниц

Заключение

Структура и дизайн согласовали практически без изменений, по обратной связи провели определенные корректировки текстов — и быстро запустили проект в продакшен.

На перспективу в проекте заложен функционал блога, разделов с кейсами и клиентами. В ближайших планах планируется разработка личного кабинета с графиками и отчетами, а также мини-лендинги по новым направлениям услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда