Предположим, тебе не понравился букет, а продавать его надо. Что делать?

Предположим, тебе не понравился букет, а продавать его надо. Что делать?

1. Не замалчивать проблему. Если ты промолчишь, ничего хорошего совершенно точно не произойдет. Не бойся вступать в конфликт, а чтобы не обидеть человека, нам нужно сделать его конструктивным. Переходим ко второму шагу.

2. Постарайся сформулировать, что именно тебе не понравилось. Помни, что не каждый может заметить то, что удалось заметить тебе. Даже объективные замятости упаковки, дыры между цветами, потеки воды, оборванная листва и так далее могут быть неочевидными для других. А уж что говорить про вкусовые моменты: цветовая гамма, соответствие формы букета его составу, соответствие настроения букета контексту (например, мало кому интересны букеты с еловыми ветками в мае).

3. Лучше всего сформулировать замечания письменно: вашу речь послушают 1 раз, а текст могут прочитать несколько раз и услышать вас корректно.

4. Как-то сложно всё это, проще промолчать. Но тогда ты не сможешь гордиться своей работой.

Актуально не только в цветах.

Начать дискуссию