Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

Ваш самый короткий путь до совершения сделки может выглядеть так:

  1. База контактов, которые прямо сейчас находятся в поиске вашего продукта
  2. Звонок от профессионального менеджера с выгодным предложением
  3. Обсуждение деталей
  4. Выход на продажу

И на сегодняшний день это не просто мечта собственника, а реальный план по которому ежедневно работают сотни компаний в России: от банков до малого бизнеса. Что это такое, сколько стоит, какие результаты дает и как настроить — в этой статье.

Привет! Мы сервис dmp.one Помогаем получать контакты ваших потенциальных клиентов и снижать стоимость целевых лидов до 60%.

В статье вы узнаете:

  • Как законно получать контакты пользователей, которые посещали сайты-конкурентов или звонили конкурентам
  • Как это работает на реальных кейсах с цифрами
  • Как за 15 минут настроить этот канал лидогенерации
Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

Как законно получать контакты пользователей, которые посещали сайты-конкурентов или общались с их отделами продаж

Наверняка вы хоть раз заходили на сайт какой-нибудь компании, а уже на следующий день вам звонили и предлагали купить товар или услугу.

Любая компания может получать телефоны тех, кто заходил на сайты конкурентов или звонил в их отдел продаж. Это можно сделать через сервисы идентификации пользователей.

Как номер телефона потенциального клиента оказывается в вашем отделе продаж?

  1. Пользователи переходят на сайт или звонят в отдел продаж компании-конкурента
  2. Сервис идентификации пользователей запрашивает номера телефонов этих пользователей у операторов мобильной связи, интернет-провайдеров и операторов WI-FI сетей
  3. Далее полученные данные сервис передает в вашу CRM

Это законно и вот почему:
- Номер телефона без привязки к ФИО, не является персональными данными
- Сервисы идентифицируют только тех, кто дал оператору согласие на обработку своих данных.

Конкуренты прямо сейчас прозванивают всех пользователей, на привлечение которых вы потратили рекламные бюджеты. Это новая реальность, в которой существует любой бизнес — все звонят клиентам друг друга, получая контакты посетителей любых сайтов.

Сервис dmp.one собирает контакты пользователей, которые:

  • Заходили на сайты конкурентов
  • Звонили в отдел продаж конкурентам и интересовались их услугами
  • Получали SMS-рассылку с альфа-именем конкурента

➡ И передает эти данные в вашу CRM
➡ А дальше ваш колл-центр, отдел продаж или голосовой робот прозванивает контакты, подтверждает интерес и делает выгодное предложение
➡ Все заинтересованные попадают в основную воронку продаж и обрабатываются как обычная заявка

Сколько контактов превращается в горячий лид компании и доходит до продажи?

Обычно 2-7%.

При стоимости контакта 20р. и средней конверсии 4%, вы получаете:

Бюджет: 20000 рублей
Получено: 1000 контактов
Горячих лидов из них: 40
Итого: горячий лид за 800р.

Давайте разберемся на реальных примерах как это работает

Официальный дилер автомобилей с пробегом
К нам обратился дилерский центр с запросом на увеличение количества продаж автомобилей с пробегом. Для решения поставленной задачи нужно было сделать всего 3 действия:

  1. Собрали сайты компаний, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом
  2. Настроили интеграцию с CRM и запустили сбор контактов посетителей сайтов
  3. Отдел продаж дилерского центра прозвонил все полученные контакты с предложением своих вариантов авто + страховку в подарок

На текущий момент продано уже 14 автомобилей на общую сумму 27,5 млн рублей, переговоры с другими клиентами продолжаются.

В итоге получили:

6 528 контактов
196 горячих лидов
14 продаж
9325 р. — цена продажи

Онлайн-школа Английского языка
Клиент обратился с запросом, как увеличить количество оплат курсов и абонементов в онлайн-школе английского языка с помощью привлечения клиентов с сайтов конкурентов.

  1. Составили список сайтов прямых конкурентов
  2. Запустили сбор контактов
  3. Отдела продаж онлайн-школы прозвонил контакты со своим предложением

В итоге получили:
8994 контакта
539 горячих лидов
64 продажи абонемента
2810р. — цена продажи абонемента

Почему каждый бизнес должен внедрить этот инструмент?

✅ Инструмент прост в работе, внедряется за 15 минут и вы ежедневно получаете контакты потенциальных клиентов от 20 рублей за штуку
✅ Ваши менеджеры звонят людям, прямо сейчас заинтересованным в покупке
✅ Пока вы думаете внедрять ли этот инструмент, конкуренты уже сейчас прозванивают ваших клиентов. Если долго терзаться сомнениями, то вы сможете увидеть как конкуренты забирают вашу долю рынка.

Как настроить сбор контактов, которые заходили на сайты или звонили конкурентам за 15 минут ?
1. Зарегистрироваться в DMP.ONE. Вам понадобится только номер телефона.
2. Далее в разделе «Мои проекты» выбирайте кнопку «Проект без кода».

 
 

3. Укажите его название проекта и установите лимит на количество контактов, которые хотите получать в день.

Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

4. Далее перейдите на вкладку «Сайты» или «Телефоны». Тут вы можете добавить регион, который вас интересует и загрузить все сайты или телефоны конкурентов. Когда проект будет готов, не забудьте нажать «Сохранить».
Важно: лучше заводить проекты отдельно под сайты и отдельно под телефоны. Так вы сможете понять какой канал дает более качественные лиды.

Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

5. Чтобы отредактировать проект, просто нажмите на него в списке проектов и перейдите на нужную вкладку. Вы можете менять регион, добавлять и удалять домены.

Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

6. Далее настройте интеграцию с вашей CRM

Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

Готово! На следующий день в вашей CRM будут контакты всех, кто заходил на сайты или звонил конкурентам

Как приводить лиды на 60% дешевле рынка без маркетологов, таргетологов и раздутого бюджета

Как внедрить сервис в своем бизнесе?

  1. Зарегистрируйте кабинет на сайте DMP.ONE
  2. Введите домены или номера телефонов конкурентов
  3. Уже на следующий день получайте контакты потенциальных клиентов

Получите 40 контактов в подарок при регистрации и бесплатно протестируйте сервис в своем бизнесе.

Персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет быстро настроить получение контактов потенциальных клиентов в вашей компании.

11
10 комментариев

Это по типу разводил из "Вант Резалт".
Херня полная и пустая трата денег.

5

Сейчас таких сервисов развелось немеряно. Я называю это "бомж-маркетинг". Это из за вас по всей стране людям звонят, нарушая их границы и спрашивают "а вас интересует квартира в Уфе?". Автообзвоны туда же.

2

Этот поезд уже давно ушел бы, если бы изначально был в рабочем состоянии.

1

Ребята, го на завод!

Ну даете: деньги на РСЯ потратили на раскрутку статьи с vc ru? Хах, впервые такое вижу.

Миллион раз уже было

А ответ на название - хз как