Скандал с брендом Maslotom: как SMM вызвал извинения

4 дня до извинений

Каждый раз, когда я вижу очередной «дерзкий-резкий» бренд в соцсетях, я начинаю загибать пальцы. Сколько дней пройдёт до «а всё, отмена, сорян и поцелуйчики».

Поэтому когда в украинском сегменте Threads начал вируситься аккаунт производителя шоколада и сладостей Maslotom, я просто начал ждать.

SMMщик(и) там были очень смелые, шутейки про говно и мат в ответах пользователям — это не всё из списка их активностей. Ну а чё, охватов много, обсуждений ещё больше.

Благо украинский я понимаю нативно, поэтому с удовольствием читал все срачи-обсуждения вокруг темы.

А SMMщик(и) не сдавались и продолжали завышать уровень абсурда. Насколько я понял, финалом, после которого пришлось сдать назад, стала попытка использовать фотографию с девочкой и собакой, как «шаблон для мемов».

Люди вообще не оценили форсинга издевательств над животными и сейчас бренд даже задонатил сумму почти в 200к рублей в фонд помощи животным.

Извинения написаны, но обсуждения не утихают. Зато большой бренд опять громко обсуждают в сети и в СМИ уже вышла куча статей про такой «сміливий підхід».

Очередное подтверждение закона жизни: чем громче ты радуешься вирусным охватам в моменте, тем сильнее тебе потом приходится извиняться.

Подписывайтесь на Telegram DNative — блог Ткачука про SMM.

1
Начать дискуссию