Обсуждение ситуации с Pims и реакция общества на видео
В 2000-х реакция точно была бы другой
С интересом прочитал интервью с основателем Pims Артуром у РБК, где весь разговор пошёл как раз вокруг их летнего видео, их попыток «не извиняться» за видео и финального этапа с извинениями.
Вот сколько времени уже прошло. Фактически, это первое «пост-кризисное» обсуждение ситуации. А меня всё равно не покидает ощущение, что ребята не поняли сути проблемы.
Точнее думают, что им скорее не повезло из-за наложившихся инфоповодов и того, что «люди решили раздуть». Возможно это чисто моё субъективное восприятие, но отделаться от него не могу.
К слову о том, насколько громкой эта ситуация получилась и отразилась ли она на бренде или нет.
Я только вернулся из Дагестана, где читал лекцию в местном бизнес-клубе и активно общался с предпринимателями из Махачкалы. Туда по франшизе привозят Pims, насколько я понял, в регионах прям ждут их открытий.
И вот после анонса «скоро открытие Pims», который был сильно позже всей ситуации с роликом, сотня+ обращений, комментариев и сообщений в личку местным ребятам пришла, что бренд то не очень и поддерживает домогательства, пытаясь на нём хайпиться.
То есть нам, как обычно, всегда может казаться, что ситуация обсуждалась и была замечена «в пределах ТТК», но по факту за инфоповодом следили везде и везде он был воспринят негативно.
Возможно такие скандалы и общественные осуждения научат молодые бренды видеть красные линии, которые общество уже не готово переходить.
P.S. Нюанс про SMM в Дагестане: чисто субъективно, но всем глубоко плевать на запреты Инсты, на запреты рекламы в Инсте и так далее. Это основная платформа для бизнеса, она генерирует продажи и охваты. ТГ представлен, но скорее для «выхода на Россию».
Подписывайтесь на Telegram DNative — блог Ткачука про SMM.