Со временем Алексей с Михаилом начали расширять бизнес, делать более объемные партии и искать новые возможности для продаж. Уже в 2018 году стало понятно, что необходимо переходить в онлайн и открывать для себя маркетплейсы. Сначала они начали с отечественных площадок, а потом — искать выходы на eBay. Братья обратились за помощью к опытной компании-интегратору ZoneSmart, которая помогает предпринимателям выводить бизнес на маркетплейсы. С их помощью Михаил с Алексеем завели бесплатный аккаунт на eBay, отправили на внешний склад в США около 200 товаров, чтобы ускорить доставку, и… забыли об этом. Только в марте 2020 года, когда пришел коронавирус, они вспомнили про свой запас и решили возобновить трансграничные продажи. С помощью ZoneSmart братья обновили карточки товаров, добавили описания листингов, подгрузили фото, настроили таргетинг — и сразу начались продажи.