С нуля за 8 месяцев. Как создавали ERP решение для действующего образовательного центра

LMS, CRM, финансовый учет и интернет-магазин, — как создавалось комплексное решение для образовательного офлайн-бизнеса.

Приветствуем, на связи команда разработки Addamant!

В прошлой статье мы затронули тему H5P и разработки LMS. И сегодня хотим поделиться кейсом одного из первых наших EdTech-проектов.

О клиенте:
“Onlion” — региональный образовательный центр, развивающий интеллект и творческие способности детей.

О задаче:
Перед нами стояла комплексная задача. Помимо необходимости автоматизировать действующие бизнес-процессы заказчика, нужно было предусмотреть возможности масштабирования бизнеса. Заказчик планировал создать и развить собственную франчайзинговую сеть, поэтому платформа должна была иметь необходимый для этого функционал.

О решении:
На стеке laravel & vue.js мы разработали:

  • механизм проведения онлайн и офлайн занятий;
  • конструктор интерактивных курсов;
  • CRM для менеджеров;
  • модуль складского учета сопутствующих товаров;
  • внутренний интернет-магазин сопутствующих товаров;
  • автоматизированный расчет заработной платы;
  • ведение управленческого и финансового учета;
  • функционал сдачи платформы в аренду другим образовательным центрам.

О старте работ:
Когда речь идет о комплексе задач и необходимости не только оцифровать действующие бизнес-процессы, а еще разработать новые и внедрить их органично в действующие, - этап проектирования является одним из самых важных.

Проведя серию проблемных и постановочных интервью с заказчиком и будущими пользователями бизнес-процессов, мы сформировали первичную агрегацию требований. И по ней, после уточнения деталей, детализированную структурную карту проекта с большим количеством элементов и взаимосвязей. Для заказчика мы ее свели в простую и понятную для восприятия визуализацию основных функциональных блоков платформы.

И, уже после утверждения с заказчиком, составили функционально-технические требования проекта и сформировали амбициозный Гант.

На разработку проекта мы заложили 8-месяцев.

Совместно с заказчиком решили двигаться, как говорят step by step. Так как требовались время на внедрение каждого модуля в существующий бизнес-процесс, обучение и адаптацию персонала.

Андрей Т., руководитель проектного офиса

О разработке дизайна:
Ключевое требование к дизайну была максимальная понятность. Поэтому в концепции использованы легко воспринимаемые элементы: стрелки, галочки, крестики и текстовые комментарии к ним. Так же, для большей понятности, мы разделили личный кабинет ученика визуально на три смысловые части: зона навигации по ЛК, блок выбора предмета и блок выбора уроков в текущем предмете.

Дети совершенно по-другому воспринимают дизайн. Для них важны насыщенные цвета, крупные элементы и мультяшные персонажи. Мы тщательно продумывали пользовательские пути, чтобы результат максимально соответствовал особенностям восприятия ребенка

Андрей Т., руководитель проектного офиса

При выборе цветовой схемы мы остановились на ярких сочных цветах, чтобы они выполняли функции визуального навигатора, который помогает ориентироваться в кабинете, привлекает внимание к нужным деталям и, конечно, создает настроение.

Концепция проекта связана с небесно - космической тематикой, которая удачно подчеркнута выбранным цветовым решением.

О результатах разработки:
Процесс разработки длился полгода и в результате мы решили все взятые на себя задачи:

  • разработали личный кабинет ученика;
  • интерфейс создания курсов учителя и методиста;
  • панель управления пользователями и контентом для администратора;
  • систему отчетов для руководителей;
  • CRM для менеджеров;
  • интеграцию с внешними сервисами уведомлений по SMS, приема оплат и H5P.

А также реализовали два механизма монетизации платформы:

  • функционал сдачи в аренду для развития франчайзинговой сети;
  • внутренний интернет-магазин по продаже сопутствующих товаров и мерча.

В итоге мы создали комплексную систему развития образовательного центра.

Между собой в компании мы так и называем ее - ERP. Потому что она решает сразу несколько бизнес-задач: организацию продаж, учет и развитие клиентской базы, создание и корректировка образовательного процесса, управление персоналом и анализа аналитики и дополнительную монетизацию.

Кстати, сдача в аренду и интернет-магазин, не единственные способы монетизации образовательных платформ. В ближайшее время мы соберем рабочие инструменты и обязательно поделимся.

И, если у вас возникли идеи, вопросы или есть похожие бизнес-задачи и им требуется эффективное решение, добро пожаловать в наш телеграмм https://t.me/addamant_team и на сайт

Мы всегда на связи и готовы включиться в задачу на любом этапе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда